Почему-то думается, исходя из личных наблюдений, что про Амалур многие помнят, но немногие могут зацепиться в ней за что-то положительное (из своих воспоминаний и траев). Я был натурально прогрет Амалуром ещё в момент выхода игры, когда на старте не было ру.языка, и в зоге уже занимались ее переводом. Мне нравился визуальный стиль, музыка, завязка сюжета, гамеплей (по началу); хотелось видеть в ней все же больше, чем просто ммо в офлайне, о чем уже на тот момент некоторые писали. Но, к сожалению (мб к счастью,хз), несмотря на приятное фэнтезийное оформление и саунд, я за несколько траев так и не проходил, как мне кажется, и половины. Квесты были скучными; мир ощущался дохлым; боевка заябывала и начинала раздражать; сюжет переставал интересовать; в некоторых (пройденных все же) локациях хотелось дропнуть и не возвращаться к ней. Признаю, что в игре есть нечто притягательное, - возможно, общий визуал
Почему-то думается, исходя из личных наблюдений, что про Амалур многие помнят, но немногие могут зацепиться в ней за что-то положительное (из своих воспоминаний и траев).
Я был натурально прогрет Амалуром ещё в момент выхода игры, когда на старте не было ру.языка, и в зоге уже занимались ее переводом. Мне нравился визуальный стиль, музыка, завязка сюжета, гамеплей (по началу); хотелось видеть в ней все же больше, чем просто ммо в офлайне, о чем уже на тот момент некоторые писали.
Но, к сожалению (мб к счастью,хз), несмотря на приятное фэнтезийное оформление и саунд, я за несколько траев так и не проходил, как мне кажется, и половины. Квесты были скучными; мир ощущался дохлым; боевка заябывала и начинала раздражать; сюжет переставал интересовать; в некоторых (пройденных все же) локациях хотелось дропнуть и не возвращаться к ней.
Признаю, что в игре есть нечто притягательное, - возможно, общий визуал