У нас с друзьями возник спор по поводу критериев для привлечения молодежи в игру. В частности пункт о хардкорности или казуальности оной. Что для вас является хардкорностью в играх и влияет ли она по вашему мнению на привлечение молодой аудитории? Речь идет о мультиплеерных проектах.
А есть популярные хардкорные мультиплеирные проекты?
Тарков
Ну что такое во первых хардокорность мне не понятно? Типо я могу сравнить 2 шутера, хант и арех, и могу сказать что и тот и этот хардкорные шутаны потому то требуюют от игрока много думать. Ну типо как стрелять, использовать абилки, ресурсы, как передвигаться по карте. Они по сути очень похожи, просто один медленный, а второй быстрый. Но почему то у нас принято что только хант хардкорный потому то у него низкий ттк. Почему так мне не понятно.