Чекай роадмапы, выбери направление, чтобы не поплавиться от того, что за всё будешь хвататься Поделай тестовые с реальных собесов, чтобы акценты в разработке увидеть (они трохи отличаются от обычного софта) Выбери один-два инструмента и в них ковыряйся, чтоб яндере-код не писать потом Посмотри опенсорс игр, которые ближе по духу и желанию - на ГХ постоянно что-то выкладывают в открытый доступ И начни клепать своё что-то на движке, чтоб руку набивать потиху
Много ресурсов нету, потому что нету до конца структурированного пайаплайна для игр - они от тайтла к тайтлу будут меняться. Тупо базу пролистай - и незамедлительно начинай клепать сам что-то, тут никто не сможет дать тебе четкие советы по типу "так делай - так не делай". Балатро, вон, тупо на if-then весь стоит, что как бы моветон, но работает на отлично :D
Чекай роадмапы, выбери направление, чтобы не поплавиться от того, что за всё будешь хвататься
Поделай тестовые с реальных собесов, чтобы акценты в разработке увидеть (они трохи отличаются от обычного софта)
Выбери один-два инструмента и в них ковыряйся, чтоб яндере-код не писать потом
Посмотри опенсорс игр, которые ближе по духу и желанию - на ГХ постоянно что-то выкладывают в открытый доступ
И начни клепать своё что-то на движке, чтоб руку набивать потиху
Много ресурсов нету, потому что нету до конца структурированного пайаплайна для игр - они от тайтла к тайтлу будут меняться. Тупо базу пролистай - и незамедлительно начинай клепать сам что-то, тут никто не сможет дать тебе четкие советы по типу "так делай - так не делай". Балатро, вон, тупо на if-then весь стоит, что как бы моветон, но работает на отлично :D
Лучше делать свой движок или работать в unreal(просто я его хорошо знаю)?