Вопросы Sergey Mikhaylov
1 390

Какая у вас мотивация для выбивания «Платины» в играх?

Часто слышу, как кто-то из знакомых рассказывает как он выбил «Платину» в God of War, Uncharted и других играх. Мне стало интересно, для чего это делают. Поделитесь мнением, пожалуйста.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Mikhaylov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 152, "likes": 33, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 26696, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Sep 2018 12:42:53 +0300" }
{ "id": 26696, "author_id": 63397, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26696\/get","add":"\/comments\/26696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

152 комментария 152 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

для чего это делают

полностью прошел игру, челленджи, доп.квесты, как это видят разработчики. Можно со спокойной душой продать игру/закрыть на веки вечные в цифровой коллекции.

Ответить
2

как это видят разработчики

Ха-ха

Ответить
3

Понятно, что речь не о способе получения, а о самих квестах.
Например, в GTAV узнать про кактусы, культистов, инопланетян, каннибалов - можно только из описания трофеев. Разработчики добавили всё это в игру, но без внешней мотивации игрок этого, скорее всего, не увидит.

Ответить
19

Меня не потому веселит наивность утверждения.

Разработчики крупной игры "не видят" ее какой-то конкретной. На примере Far Cry. Есть люди, которым нравится в игре охота? Вот вам цепочка необязательных заданий про охоту. Есть игроки, которым нравится гонять на машинах? Вот вам гонки. Нравится исследовать карту в поисках тайников? Вот вам тайники. Т.е. в игру добавляют разные вещи для разных видов игроков, чтобы любой мог получить удовольствие.

Но появились игроки, которые отчего-то решили, что это повинность

Ответить
17

"Зря что ли я за нее 4000 кровных отдал?"

Ответить
3

Разработчики крупной игры "не видят" ее какой-то конкретной

Ну, зачастую в ачивках скрывается то, что разработчики хотели показать игроку.
Никакой повинности нет.
К слову, в некоторых играх есть скрытые достижения, которые откроет дотошный игрок.

Ответить
3

Разработчиков в команде дохрена. Один хочет показать одно, другой хочет показать другое. Менеджер сверху тактично напоминает про еще пару видов игроков, которым надо показать третье.

Это по-прежнему не повод выбивать платину

Ответить
0

Получать редкий трофей за полный набор необязательных условий - тоже потребность группы игроков.
Повод в необязательности. Как раз, платины за прохождение, как у Telltale, наименее привлекательны.

Ответить
4

тоже потребность группы игроков.

Человек делает то, что ему не нравится, и что он самостоятельно не стал бы делать без награды в конце, чтобы получить в конечном счете то, что принесет ему облегчение и удовлетворение.

Больше похоже на психическое расстройство, чем на потребность

Ответить
2

Да-да, ебучий перфекционизм...

Ответить
1

Не то, чтобы не нравится, но ощущается как более сложный вызов. Что и объясняет эксклюзивность трофея.
За расстройство многие пытаются выдать саму систему покупки в магазине целей для времяпрепровождения. Если мы уже согласились, что геймерство - это норма, остальное - лишь споры о качестве этих целей, глубине удовлетворения от их выполнения.

Ответить
1

Если мы уже согласились, что геймерство - это норма, остальное - лишь споры о качестве этих целей, глубине удовлетворения от их выполнения.

Ну вот не надо) Мыть руки - это норма? А если человек их моет каждые 10 минут, и чувствует себя некомфортно, если не помыл?)

Да, я специально взял пример про мытье рук из ОКР.

Ответить
1

Требуется определение игры с ачивками, формально отличное от общего определения игры.
Я готов признать некоторые трофеи нездоровыми (например, точно не пойду за платиной Rayman Legends). Но система трофеев тут ни при чём. Настолько же идиотские задачи многие игроки ставят себе сами, потом хвастаются "умением развлекать себя в openworld".

Ответить
0

Настолько же идиотские задачи многие игроки ставят себе сами, потом хвастаются "умением развлекать себя в openworld".

Тут главное отличие в том, что игрок сам ставит перед собой цель. Она ему точно интересна и он в любой момент может от нее отказаться без негативной реакции от самой игры.

И результат ему будет намного интереснее и приятнее, ведь это он сам придумал, чем когда ему скажут "убей 100 врагов подрял лопатой"

Ответить
0

У ачивок нет негативной реакции, только награда. Не получать её можно сколько угодно, штрафа не будет. Страх отказаться - скорее, про сюжетное прохождение.
Когда в GTAV говорят: "смотри, тут ещё есть кактусы, съешь их", или в AC:Origins: "поливай врагов нефтью" - это ценно, т.к. открывает новые способы себя развлечь.
Придумывание челленджей самому имеет один недостаток: неизвестно, когда поставить точку. Платина удостоверяет, что выполнено всё, что имеет значение.

Ответить
0

Нет негативной реакции у тех, кто не идет специально выбивать платину. Почитай ниже комментарии про "глаза режет, если не 100%" и подобные им.

т.к. открывает новые способы себя развлечь.

Эти способы и так были в игре, и их все равно открыли бы. Quake не вел людей за ручку "сделай рокетджамп в первый раз"

Платина удостоверяет, что выполнено всё, что имеет значение.

Как известно, тесты на интеллект могут лишь определить соответствие уровня испытуемого интеллекту создателя теста. "Все, что имеет значение" - правильнее сказать "все, что смогли придумать разрабы"

Ответить
0

Каждый трофей и платина в целом - добровольна. "Секретные" трофеи даже не показывают условий.
Если взялся - надо сделать, это вопрос совести, а не ставка, которую можно потерять, не выполнив условие.

Quake не вел людей за ручку

Это недостаток. С тех пор прошло много лет. В этом поколении Wolfenstein начинается с туториала по ходьбе.

Правильно, значение в контексте игры, включающей систему трофеев.

Ответить
0

Это недостаток. С тех пор прошло много лет. В этом поколении Wolfenstein начинается с туториала по ходьбе.

То был баг, а не недостаток.
Если взялся - надо сделать, это вопрос совести

Какая совесть? Мы про развлечения говорим или про работу?) Может, желание добить ачивки - это все же психическое расстройство?

Ответить
0

Не баг, а фича, как и U-jump. Уровни строились с учётом этой возможности.

Мы говорим про свойство характера, в текущей культуре считающееся положительным. Возможно, его экстремальные проявления в реальном мире вредны для индивида - перфекционизм, трудоголизм и т.п. Но в области хобби это просто часть игры.

Ответить
0

Баг, в первом Q не было уровней, построенных с его учетом, это появилось позже.
Возможно, его экстремальные проявления в реальном мире вредны для индивида - перфекционизм, трудоголизм и т.п. Но в области хобби это просто часть игры.

Т.е. перфекционизм в работе это плохо, а перфекционизм в отдыхе - это хорошо?) Мне кажется, что если даже в отдыхе человек не может преодолеть перфекционизм, то в реальном мире и подавно.

Ответить
2

Действительно, по официальной версии - баг, что довольно странно:

Doom: этот трюк использовался Джоном Ромеро для достижения входа в секретную локацию на уровне E3M6

Джон Ромеро в своём интервью признался, что возможность рокет-джампа в игре Quake стала для разработчиков неожиданностью

(википедия)

В любом случае, если бы водить за ручку было не нужно, на это бы не тратились при разработке почти каждой игры.

Это как с насилием. Если расставил все галочки на экране - к реальным задачам некоторое время можно относиться спокойнее. Если купил игру и проходишь её - экзистенциальная пустота временно отступает.

Ответить
0

Одни тратят кучу средств, чтобы вести за ручку, другие тратят кучу средств, чтобы дать игрокам свободу. Странно только, зачем разработчики так стараются дать игрокам свободу, а потом тыкают их ачивками, указывая, как правильно играть в игру, и как правильно развлекаться. Как по мне, если давать игрокам свободу, так лучше дать им другую награду за их достижения и дать другие способы делиться своими успехами.

Но опять же выбивание платины - это не совсем про ачивки

Ответить
0

Первые - геймдизайнеры, вторые - маркетологи :)

Вообще, подход к трофеям эволюционирует. Я не только про творческий поиск и деконструкцию, как в Stanley Parable и подобные фан-ачивки.
Например, A Way Out вознаграждает за то, что и так естественно, но при этом усиливает подводку к катарсису.

Ответить
0

Первые - геймдизайнеры, вторые - маркетологи :)

Ну не сказал бы, взять, к примеру, Minecraft или подобные ему песочницы.

И в качестве поделиться успехами, мне больше нравится, когда в игре есть инструменты, чтобы поделиться чем угодно с другими, а не только теми вещами, которые отметили разработчики.

Ответить
0

"Разработчики крупной игры "не видят" ее какой-то конкретной."

Это справедливо в основном для игр-песочниц, вот как фар край последний, да, во многих же остальных играх, особенно в платформерах\слешерах есть конкретный план того, как игрок будет в это играть, перечень инструментов, которыми можно развлечься в игре, очень часто ачивки наталкивают проходить игру способами и инструментами, которые ты мог вообще не заметить\ не найти в игре.

Ответить
0

очень часто ачивки наталкивают проходить игру способами и инструментами, которые ты мог вообще не заметить\ не найти в игр

Это потому что разрабы сделали кучу стратегий, но не заметили (или не смогли поправить) на тестах явно эффективную, которую в итоге ты нашел и используешь всю игру

Если ты хочешь и правда развлекаться - ачивки тебе только вредят, подсказывая

Ответить
1

как это видят разработчики

А может разработчики видели это как гарантию реплайабилити, за одно прохождение одно выполнить, за второе что-нибудь другое и т.д.? А игрок взял и сожрал все 10 порций за один присест - и теперь жалуется, что у него рот порвался...

Ответить
0

Разработчики rainbow six: siege, в таком случае, просто больные ублюдки

Ответить
11

82 платины сейчас. Думал, чего я их выбиваю, сложно объяснить, ощущение завершенности, прокачка профиля. Мне нравится играть в игры и выбивать при этом платины.
Платина, как напоминание о пройденной игре. Бывало смотришь свой профиль, находишь старую игру и думаешь «Ого, а я в ней платину взял..»

Ответить
14

Печально, когда кроме "платины" и вспомнить о игре нечего

Ответить
3

Я играю с 89-го года, можешь представить сколько с того время я прошёл игорей, поэтому да, игры забываются, а платины остаются, надеюсь, ты снова не будешь приделаться к словам 😄

Ответить
0

Я как раз 89 года. Но мне кажется мы не встречались.

Ответить
10

Никогда не понимал и до сих пор не понимаю какой в этом прикол. Если игра мне нравится, то я и так её всю изучу, а если мне наскучит сбор всего и вся, как было у меня с мэд Максом, то тут меня никакая платина не заставит заниматься этим делом дальше. Чисто моё мнение, но ачивки это полный бред. Искусственное удлинение игры за бесполезные ачивки. Вот какой толк от любой платины? Его же нет. Ну можно похвалится кому-то что у тебя много платины, больше толку нет.

Ответить
2

вот человек сказал правильно. чувство завершенности. Многие хотят испытывать себя целым и мы к этому стремимся. Во всех спектрах жизни. И в играх таже фигня особенно когда ты осознаешь что это зависит от тебя и только от тебя.

Ответить
1

Теперь у тебя два одинаковых комментария, и это явно не то, к чему ты стремился. Мир испорчен этим возмущением в порядке и гармонии.

А так как комментарии удалять нельзя, тебе придется жить с этим.

Ответить
0

вот человек сказал правильно. чувство завершенности. Многие хотят испытывать себя целым и мы к этому стремимся. Во всех спектрах жизни. И в играх таже фигня особенно когда ты осознаешь что это зависит от тебя и только от тебя.

Ответить
0

Теперь у тебя два одинаковых комментария, и это явно не то, к чему ты стремился. Мир испорчен этим возмущением в порядке и гармонии.

А так как комментарии удалять нельзя, тебе придется жить с этим

Ответить
7

У меня нет мотивации выбивать платину, но если игра нравится - то я не против побыть с ней побольше. На сегодняшний день имею всего 3 платины, но это с учетом того что я консольщиком то стал меньше года назад. Да и играю не так много =)
А вот мой друган - представитель непонятной мне расы. Играет только в то, где будет выбивать платину (игры вроде АС). Пока игра качается, лезет на stratege за путеводителем, вычитывает все что нужно сделать по игре. Ну ладно АС, он даже в Гов проходил по путеводителю.
Не знаю... как по мне, это ломает игровой экспириенс. Зачем тогда вообще играть?
Самое смешное, что ему даже хвастаться не перед кем. У нас у обоих в френдлисте лишь одиен человек.
___________________
В целом, мне нравится механика ачивментов. Конечно, большинство разработчиков используют ее чтобы мотивировать игрока исследовать безжизненный мир, закрывая все побочки и "вопросики". Но бывают и действительно интересные игры, в которых хочется выбить ачивки.

Ответить
7

Бесят люди, которые проходят впервые игру по гайдам ЧТОБ АЧИВКУ КАКУЮ-ТО НЕ ЗАПОРОТЬ

Ответить
6

Бесят такие разработчики, у которых приходится играть по прохождению, чтобы ПРОХОЖДЕНИЕ не запороть

Ответить
0

Мне чёт вспомнился Грим Фанданго. Я вообще хз - как можно без гайда в нём платину выбить, ибо там условия на некоторые трофеи крайне пиздецовые.

Ответить
0

Я скорей про баги)
Пользуясь случаем, передаю привет Пираньям, Тройке и CDPR

Ответить
0

Можно, пройдя игру в далеком прошлом далеко не Ильин раз знаешь со и как можно сделать

Ответить
0

Да уж... И в Day of the Tentacles похожее, но чуть попроще. Спасает тот факт, что я в пиратском детстве эти игры прошёл. Так что занести разработчику, поностальгировать и получить платину - вроде как и неплохой план на пару вечеров.

Ответить
1

Поэтому все гайды к сюжетно-ориентированным играм начинаются с "первое прохождение делаем как получится, второе - под следующие трофеи..."

Ответить
0

Да-да. Подобный фанатизм расстраивает.
А с другой стороны, наверняка найдется человек, который найдет мою манеру прохождения игр - странной, чрезмерно дотошной и зачастую противоречащей задуманным разработчиками путям.

Ответить
10

У людей просто дохрена свободного времени

Ответить
5

А я-то думал почему платину в Ведьмаке целый год выбивал, оказывается из-за того, что у меня дохрена свободного времени, других же причин не бывает.

Ответить
–1

других же причин не бывает.

Мне-то откуда знать все твои причины? Но раз ты потратил целый год, возможно, у тебя не просто дохрена времени, но еще и в жизни других занятий нет

Ответить
2

Отличная логика! Если я игру прохожу целый год - то задрот. Как из одного вытекает другое - не понятно. Возможно это у тебя овер найн таузенд времени, раз ты сидишь на дтф, со всеми споришь и пытаешься угадывать причины того, чего сам не понимаешь ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

А я где-то сказал, что ты задрот?)

Ответить
0

а может он просто играл по пару часиков в день, после работы, и прогулок?

Ответить
0

пару часиков в день, после работы, и прогулок?

Может и так) Я же сказал, что не знаю.

Но все равно, выбивать платину ради платины - имхо, но с приоритетами в жизни что-то не то

Ответить
1

но Вы ведь не знаете, может у него есть хорошая работа, и семья, и просто он любит пару часов поиграть в любимую игру, и пройти ее на 100%

Ответить
0

пройти ее на 100%

Ради чего?)

Ответить
0

ради чувства завершенности

Ответить
0

Я это и называю проблемы с приоритетами.

Испытывать чувство незавершенности от РАЗВЛЕЧЕНИЙ настолько сильно, что потратить год, чтобы избавиться от него - ненормально.

Ответить
0

час или два аса в день, это не год

Ответить
0

Год, месяц, неделя - неважно. Если то, что тут многие неправильно называют перфекционизмом (а правильнее было бы сказать обсессией), распространяется на способ развлечения, это такой нех*ровый звоночек чтобы заняться самоанализом.

Ответить
0

Вы смотрите фильмы?

Ответить
1

Я понимаю, к чему ты ведешь, и ответил тебе в комменте про футбол

Ответить
–1

увидел, но он ведь не сказал что он уволился с работы, и целый год играл в ведьмака ради платины)

Ответить
0

Он сказал "целый год платину выбивал". Т.е. старался ради платины.

Не думаю, что хоть одна игра, как бы хороша она ни были, стоит того, чтобы в ней выбивать платину

Ответить
–1

пример, человек смотрит футбол, это развлечение для него, но по Вашей логике ему не нужно досматривать матч, ибо это не правильные приоритеты в жизни...

Ответить
0

Смотри, в чем разница. Важно не только, что человек делает, но и как он к этому относится - а его отношение всегда читается через речь.

Если ты любишь смотреть в футбол, и так уж случилось, что ты не пропустил ни одного эфира с ЧМ, ты скажешь "блин, прикинь, я тут посчитал, вышло, что я посмотрел вообще все матчи!"
Если ты смотришь ЧМ и поставил перед собой задачу посмотреть все эфиры, ты скажешь "Мне пришлось взять отпуск, но не пропустил ни одного эфира"

Ответить
0

Ты все путаешь. Нет никаких приоритетов, все это бред полный, просто гамаешь в удовольствие, а платина стимулирует к открытию контента и знакомству с разными аспектами игры. Есть люди которые фастреволом спидранят игры и им норм, а есть противоположности, для которых платины и созданы.

Ответить
0

А может, это ты обманываешь себя самого, стараясь оправдать свое поведение?) ЛЮДИ ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЮТ, ЗНАЕШЬ ЛИ

Ответить
0

"- Мама, папа, я опять выбил платину.
- Не сын ты мне!
- Лучше бы на парикмахера пошел учиться, а не в эти свои погроммисты."

П.С. спасибо за глубокий психолгический анализ, тролль) У тебя слишком топовая аналитика xD

Ответить
0

*черкает в блокнотик* классическая защитная реакция... интересно.

Ответить
0

Хм, это обычная реакция, на обычного человека, который думает что он дофига умный, но при этом сливается при первом же аргументе.

Ответить
0

Хотя если посмотреть на твои комментарии - это она и есть.
1. Сарказм
2. Посмотри на себя, сам такой!
3. Бред, люди могут заниматься тем, что им нравится!
4. Ложный смех
5. Отрицание

Ты ведь аргументов не приводил, Максим, чтобы я на них слиться мог)

upd: шестым должен стать гнев

Ответить
0

Ии? Я рад, что у тебя такая прекрасная память, но тобой была описана обыкновенная дискуссия, в которой многие психологические проявления выдаете за желаемые, но не действительные.
Цитата
"гамаешь в удовольствие, а платина стимулирует к открытию контента и знакомству с разными аспектами игры. Есть люди которые фастреволом спидранят игры и им норм, а есть противоположности, для которых платины и созданы."
указывает на мою позицию, призванную донести до тебя часть правды не обремененной твоими стереотипами. А ответом на это послужила твоя забавная реакция, в духе маленьких мальчиков, которые никого не хотят слушать.

Ответить
0

которой многие психологические проявления выдаете за желаемые, но не действительные.

Например, момент, где ты ни с того, ни с сего решил, что я обозвал тебя задротом?) А потом не стал продолжать, когда понял, что и правда погорячился?
призванную донести до тебя часть правды не обремененной твоими стереотипами

Мне кажется странным, что ты считаешь это аргументом в споре, ведь выше до тебя его не раз повторяли. Мне надо было скопировать свой ответ, что платины не для того созданы, чтобы их выбивали?)
твоя забавная реакция, в духе маленьких мальчиков, которые никого не хотят слушать.

Ты про какой комментарий сейчас говоришь? Про " П.С. спасибо за глубокий психолгический анализ, тролль) У тебя слишком топовая аналитика xD"? Но ведь это был ТВОЙ комментарий.

Ответить
0

"Например, момент, где ты ни с того, ни с сего решил, что я обозвал тебя задротом?) А потом не стал продолжать, когда понял, что и правда погорячился?"
Я не стал продолжать, потому-что я не Цезарь и не бездельник, и не могу следить и отвечать во всех ветках сразу) Я начал эту дискуссию из-за твоего узколобого взгляда на увлечения других, и от слов своих не отказываюсь. Твои взгляды похожи на попытку накинуть гавно на вентилятор, без понимания предмета. Это и приводит нас к тому выводу что все, кто выбивают платины, на твой взгляд, - имеют много времени, откуда следует, что и у меня уйма времени, так? Ко мне тогда в чем претензии? Ты косвенно назвал всех, кто выбивает платины - задротами, что не верно, и я тебе на это указал.

"Мне кажется странным, что ты считаешь это аргументом в споре, ведь выше до тебя его не раз повторяли. Мне надо было скопировать свой ответ, что платины не для того созданы, чтобы их выбивали?)"
Не понял о чем речь, у меня в браузере под твоим комментом не было никаких аргументов, типа я первый был, ну да ладно.

"Ты про какой комментарий сейчас говоришь?"
Этот твой коммент: "А может, это ты обманываешь себя самого, стараясь оправдать свое поведение?) ЛЮДИ ТАК ВСЕГДА ДЕЛАЮТ, ЗНАЕШЬ ЛИ"
Повторяться не буду, перечитай мое предыдущее сообщение по этому поводу.

П.С. Эти срачи столько времени занимают, капец! И ты еще что-то на платину гонишь)

Ответить
1

Я не стал продолжать, потому-что я не Цезарь и не бездельник, и не могу следить и отвечать во всех ветках сразу)

Потому полез в новую ветку, ага.
Это и приводит нас к тому выводу что все, кто выбивают платины, на твой взгляд, - имеют много времени, откуда следует, что и у меня уйма времени, так?

Получение платины не требует большого количества времени?)
Ко мне тогда в чем претензии?

А в чем была претензия, подскажи?
Ты косвенно назвал всех, кто выбивает платины - задротами, что не верно, и я тебе на это указал.

Вот покажи мне, где я это делаю. Я говорю, что у тебя дофига времени, раз ты решил потратить его на получение бесполезной вещи. Либо - у тебя мало времени, но фиговые приоритеты, раз ты так легко им разбрасываешься. Но даже там сделал оговорки "возможно". Я понятия не имею, зачем ты выбивал эту платину
Не понял о чем речь, у меня в браузере под твоим комментом не было никаких аргументов, типа я первый был, ну да ладно.

В этой ветке см. выше обсуждение про футбол

Но вообще ты как-то слишком серьезно,я бы даже сказал, болезненно, воспринимаешь мои комментарии

Ответить
1

Ок, переписываться можно еще очень долго, каждый видит свое, но пора закругляться. (даже если ты и не тролль)
Да вроде не болезненно воспринимаю, просто это актуальная тема и меня удивляет непонимание абсолютно понятных для меня вещей)

Ответить
1

Будь я троллем - не стал бы оправдывать свои слова, просто без конца нападал бы. Карел Чапек наше все, как говорится)

Ответить
0

Ты из тех, кто купил кубик рубика, покрутил и положил. Вроде весело, но можно и одну сторону собрать, да?)

Ответить
0

Я из тех, кто собрав кубик-рубика, успокаивается, а не начинает собирать его стоя на голове, пальцами ног и напевая "чунга-чангу"

Ответить
0

Ну тогда у нас просто разное отношение к ачивкам. Для меня это полное прохождение, а для тебя ненужная дрочка)

Ответить
6

1. Платина лёгкая.
2. Игра очень понравилась.
3. Игра дорого стоит.

Любая из этих причин или комбинация.
ЧП под всё три попал, изи платина за 2.5 дня.

Ответить
4

Да кстати, у меня есть принцип, если платина требует 100500 часов, то втопку, либо хардкорная, тоже втопку, так как платина нервов не стоит.

Ответить
2

В дополнение к комменту ниже
С Yakuza 0 ситуация немного иная. Всегда угорал по сайдам и минииграм в серии. Как итог, 180 часов на первое слепое прхождение, часов 20 добить complete list, часов пять осилить climax battles, и за 10 часов проспидранил игру на сложности Legend.
С играми от Falcom, такими как Ys и The Legend of Heroes все еще проще. Я обожаю работы студии. В них живые миры, тонны персоажей, и почти с каждым NPC можно поговорить, да и после сюжетных витков разговоры продвигаются. Trails of Cold Steel 1+2 по 160 часов на каждую. Ys VIII - 100, Tokyo Xanadu - 120.
Тоесть, если игры нравятся, время не проблема.
Сложность понятие растяжимое. Demon's Souls, Dark Souls 1-2-3, Bloodborne относительно не напрягающие игры были. Final Fantasy X. XII, XIII. XV тоже простые при знании дела секретные боссы легко убиваются. Хотя какой Wolf 2 никакого желания на последней сложности проходить нет.

Единственный косяк, черт мня дернул взять платины в SAO Hollow Fragment, Lost Song и Hollow Realization.

Ответить
1

Ох да, с Якудзой такая обида, игра суперская, в ней хочется выбить платину, но платина в лучших традициях японской садомии...

Ответить
0

Ну, сложную платину бывает увелкательно выбивать, как в Персоне 5, например.
Там не столько дрочь и гринд, сколько стимул попробовать все аспекты игры.

А бывает настолько унылый набор ачивок, что даже думать о платине не хочется.
Яркий пример -- GTA 5, с её выполнением всех миссий на 100% и сбором бочек и прочего.
Открыл список трофеев, ужаснулся, закрыл.
Больше не открываю и целенаправленно не пытаюсь ничего выбить.

Ответить
1

P5 в принципе е сложная. Если привык играть в JRPG, особенно в серии MegaTen и Persona, то проблем не составляет.
У меня первый слепой забег, играл в удовольствие, на харде, занял 200 с небольшим часов. Уже потом, прикинув, решил взять платину. 60 часов НГ+ и платина готова.
И вот да, правильно сказал, что не гриндом единым. В ЖРПГ если тыкаться по сайдам и по миру, гринд отпадает, не везде, но частенько.

Ответить
0

Прикол в том, что платина в Персоне 5, считается легкой, но на каком основании 3/10 они ей везде втулили, я понять не могу. С учётом продолжительности и тд, там явно не меньше 5/10.

Ответить
8

Никакой ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
7

Никакая. Ваще насрать.

Ответить
5

Это просто челендж. Зачем люди соревнуются irl в каких-то видах спорта? Вот тоже самое, только тут соревнование с самим собой.

Ответить
4

Никакой, я слишком долгие игры то пройти не могу, не то что еще дрочить хуйню какую то дальше.

Ответить
4

Перфекционизм. Глаза режет, когда в списке трофеев нет 100 процентов. Не везде берусь конечно, но в играх с более-менее размеренной сложностью и адекватной продолжительностью выбиваю всегда.

Ответить
0

Самое отвратительное для перфекционистов-трофихантеров чувство, когда получил пару трофеев в игре, а потом осознал, что выбить 100% не по силам и эти недобитые игры будут в твоем профиле всю оставшуюся жизнь. Хуже только недостижимые платины. У меня так с WoT (больше 1000 часов на все трофеи) и Super Meat Boy, просто не знал, что она такая адская.

Ответить
3

Никакой мотивации. Более того, практически никогда целенаправленно не собираю достижения (получаю их только случайно).

(вероятно, я просто-напросто привык к старым играм, в которых ничего подобного нет)

Ответить
2

Никакой. Хотя наверн если бы я тоже платил за игры по 4к, мб тоже пытался бы задрачивать на платину. А так нахуй не нужно.

Ответить
2

У меня так и началось, перешёл с 360 пиратки, на лицуху ПС3 и сразу захотелось выбивать 😄

Ответить
0

Ну вот.) Я благо все на дисках покупаю и сливаю после того как наиграюсь. Ибо заставлять себя играть в игру ну такое. То что понравилось, можно через пару месяцев по скидке купить.

Ответить
2

Раньше была мотивация пройти "до конца". Теперь просто жаль тратить на это время.

Ответить
2

Никогда за ними специально не гонюсь. Если игра мне очень нравится только тогда специально ее стараюсь выбить.

Ответить
2

Если игра очень нравится, то и выбивать "платину" с нее не лень. Игровой процесс решает.

Ответить
2

Только если:
1. Нравиться сама игра.
2. Процесс получения ачивки приятен, а не вызывает мысли "ну его нахуй с такими ачивками".

Ответить
2

Выбивание последнего достижения дарит ощущение завершенности. Приятно пролистать список и порадоваться былым победам. Но чаще это скорее втягость, в некоторые игры не хочется заходить от этого.

Мне лично нравится когда все относительно легко и приятно выбивается по ходу игрового процесса. Раздражающим нахожу, когда добавляют достижения на прохождение на самом сложном уровне (дилемма играть не в удовльствие умирая или же перепроходить дважды-трижды десятки часов как на уроках в школе) и бессмысленное накопление (наподобие «тысячу раз нажми на кнопку» или собери все камешки на карте, но мы их не отметим- ищи сам по гайдам в интернете). Как итог, хочу переходить на Семейство Nintendo, потому что это последний оплот доачивменского гейминга и только там я смогу найти смирение, наверное.

Ответить
1

в случае Паука, мне просто нравится летать по городу)) а так почти все доп квесты связаны с этим) то это отличный способ удлинить время прохождения))

Ответить
0

Согласен. Человек паук — первая игра в которой мне захотелось выполнить все задания :-)

Ответить
1

та полет на паутине сделан просто как Любоф
мне вообще нравится новая тенденция эксклюзивов Sony
Топор в God Of War
Паутина и полеты в Пауке

Ответить
1

ОКР от полутора десятка лет гейминга ¯\_(ツ)_/¯ Скрепы ломаются, когда после прохождения остается пара недобитых ачивок. А вообще, при хорошем уровне дизайна, они действительно могут сделать прохождение красочней, добавить челенджа, подсобить лучше углубиться в изучение игрового мира. В противоположном случае - могут и испортить все впечатление от игры, но это совсем другая история.

Ответить
1

Когда игра действительно нравится, хочется изучить её вдоль и поперек, выбить 100% ачивок, и тем самым успокоить себя, мол: "Ну всё, всё. Прошел, можно бросать." Что-то наподобие "отдать долг понравившейся игре".

Ответить
1

Вообще никакой, побочки то еле-еле прохожу, их всегда несколько видов и они повторяются, быстро надоедают, получить максимум от основного сюжета (конечно с исключениями, например ведьмак, там уж слишком крутые "побочки") , и забыть, не понимаю дрочилова игр

Ответить
1

Никаких.
Если какие-то второстепенные задачи интересно выполнять, я их выполняю. Если нет, то нет.

Прошел сюжетку Mario+Rabbits, пошёл обратно по мирам проходить челленджи и искать секретные главы (по 1 на мир). Выяснил, что челленджевые бои рассчитана на какой-то момент прокачки (видимо прошел первый мир, получил способность для доступа к тайной главе, вернулся в пройденный мир. А я сначала все миры прошел, а потом стал на челленджи смотреть), в общем прошел челленджи двух миров, они для моих прокачанных персонажей очень просты, желание проходить прочие пропало. Пройду невозможным челленджи (прошел 2 из 4, они на самом деле сложны), посмотрю челленджи последнего мира, они должны быть под прошедших сюжетку персов. Третий мир перепроходить не буду.
Переигрывать бои сюжетки бессмысленно, ТК переигрываешь прокачанными персами, а не теми, что были на момент первого прохождения. Никакого интереса перепроходить сюжетные бои. Кроме финального босса.

Ачивки всякие вообще никогда не интересовали, бесполезная хрень для меня.

Ответить
1

Вечность назад, в школе мог себе позволить пройти GTA San Andreas на 100%, закрашивая граффити и собирая ракушки. В основном потому что я играл без перерывов на взрослую жизнь :) и мог полностью погрузится в мир игры. Сейчас же пройти что-то кроме сюжетки в открытом мире уже становиться почти невыполнимой задачей. Из относительно недавнего, исключением стала Dark Souls, где стараюсь заглянуть под каждый угол, потому что это часть увлекательного игрового процесса, а не задротство ради задротства

Ответить
1

Не считая тейлтейла, где платину получаешь по прохождению, у меня только одна платина - в бладборне. Выбивать ее было удовольствие.

Ответить
1

Когда игра нравится и бросать ее не хочется, но основной/побочные квесты пройдены и кроме "платины" делать больше нечего.

Ответить
1

Начиная новую игру, не ставлю перед собой цель выбить платину. Когда дело приближается к концу, смотрю список трофеев, и, если недобитые трофеи кажутся достижимыми, целенаправленно их собираю.
28 уже набралось.

Ответить
1

Ну у меня всего одна платина, в новой GoW, получил,можно так сказать,неожиданно. Прошёл сюжет,а в конце получил платину! Просто мне игра так зашла,что решил собрать все что можно, пройти все побочки, про качать броньки и оружие,и в этой игре этим было заниматься интересно и не напряжно. И в итоге просто было очень приятно получить платину,знать что ты прошёл игру на 100%. А так выбивание платины это долгое нудное занятие, во многих игр пробовал и бросал,не хватало терпения ))))

Ответить
1

Дополнительная мотивация погрузиться в мир игры. Помогает почувствовать масштаб игры.
Многие проходят игры поверхностно. Пробежались 1 раз по сюжетке и всё. Это нормально.
Например, я в какой-то момент задумался над тем, как много сил и денег уходит на создание игры. И лучше всего это понимаешь, когда пару часов бегаешь по карте в поисках каких-нибудь рюкзаков и т.п. Ведь целая команда разработчиков сначала планировали эту ачивку, потом расставляли эти рюкзаки, тестировали, правили, ещё тестировали, ещё правили.

Также это хороший способ отблагодарить разработчика за хорошую игру, как мне кажется. Деньги это понятно, но разработчик их скорее всего уже получил ещё до вашей покупки. Но вот факт того, что игрок решил потратить время и найти каждый рюкзак, думаю будет приятен для человека, который так над этим потел)

Ответить
1

Никаких. Выбиваю, если практически все остальные трофеи выполнены, и получение платины исключает гринда или обхода всей карты чтобы собрать 99 горошин, или сетевых трофеев. Выбила пока всего одну платину, в Хоризоне.

Ответить
0

Я в Рокет Лиг накатал случайно) и просто прошел третий сезон ВД от ТеллТэйлс, дали платину. Все. Время тратить ещё.

Ответить
1

Нет и не было мотивации или желания "играть на платину". Один раз для интереса открыл ачивки нескольких игр, поизучал, понял что играть "ради ачивок" мне было бы совсем не интересно. Да еще и заспойлерить можно.
Более того, игры, которые не мне нравятся, я просто бросаю, бывает даже до конца не дохожу - какие уж тут ачивки. Игра должна быть удовольствием, а не "обязаловкой".

Ответить
1

Меня мама в детстве учила все доводить до конца, с тех пор я не могу смотреть на незавершенный прогресс в играх. Наверное, она не это имела в виду...

Ответить
1

Кажется, ни в одной игре не выбивал. Потому что везде для этого абсурдные требования. Интересно было бы разве что выбить платину в играх от From Software. Там в этом есть очень конкретный смысл.

Ответить
–8

Ачивки для даунов, ноудискасс

Ответить
–2

Сюжетные игры я просто прохожу, в песочницы играю как хочу. Я сам себе сделаю челлендж, если есть желание, мне не нужен поводок и морковка от рахработика

Ответить
–1

В каких то сервисах "платина" дает скидку на игры (на PS только для США).

Ответить

0

+, здесь много малолетних ушлепков.
Плюсанул бы, но ск эти ушлепки в минуса вогнали.

Ответить
0

Если прохожу игру и вижу что собрал процентов 70 ачивок, можно заморочиться.

Ответить
0

Делаю все челленджи в играх с открытым миром, но никогда не просыпалось желания вышибать все ачивки где бы то ни было.

Ответить
0

У меня, кажется нет ни одной платины; и вообще очень редко появляется желание этим заниматься, НО! Пару раз у меня появлялись такие мысли в играх, которые мне очень нравились.

Ответить
0

Есть такое дело. Не знаю откуда это желание есть, но я во всех играх изучаю список ачивок и затем решаю, стоит они того или нет. Например если вижу, что-то типа "собрать 300700 штук листков", то сразу забиваю на ачивки. А если они достаточно логичные и интересные, то стараюсь выбить. Исключением наверное был лишь Ведьмак, в котором ачивка с арбалетом мне запомнится навсегда, но я её выполнил, т.к. полюбил игру всей душой.

Ответить

0

Могу подумать о 100%, если игра нравится, ачивки адекватные и их осталось мало, т.е. практически никогда не выбиваю - я еще и повторения не очень люблю.
В последнее время вижу, что инди делают ачивки странно: они либо просто привязаны к прохождению и собираются автоматом, либо вообще к нему не привязаны и даются за какие-то очень конкретные челленджи, в итоге, пройдя игру, ты не собираешь и 20%, что вообще-то неприятно.

Единственная игра, в которой я собрала 100% - первый Соулс. Сделала бы и в третьем, но там никак без онлайна. И еще в чем-то автоматом получила. Подумала бы о Дис, но там же City Trials. А во всем остальном - нет, я не буду тратить часы жизни, чтоб по гайдам попасть ракетой в прыжке в конкретные 6 крипов одновременно.

Ответить
0

Я обычно в платину лезу только если игра чем-то запала в душу и хочется провести в ней побольше времени. Хотя при этом всегда смотрю гайды, чтобы понять, сколько времени потребуется: если больше 100 часов, нафиг сразу, за это время все равно осточертеет и лучше уж удалить сразу после прохождения тогда.

Ответить
0

Мне кажется, мотивация должна быть более существенной. Ближе всего к этому подобрались Ubisoft - выполняя задания в их играх, получаешь баллы, которые можно обменять на скидку в их магазине игр. Это мотивирует. И задания должны быть не очень сложными, а то как посмотришь на "убить 30 врагов в прыжке с предподвыподвертом на закате из засады", то становится очень жалко времени, которое никто никогда не возместит. Помню, мог себе позволить на денди, когда картридж новый покупали раз в год на день рождения, научиться до автоматизма проходить игры на любом уровне сложности. А сейчас, когда игр больше, чем успеваешь пройти - все эти платины и ачивки без мотивации рублём суть непозволительная роскошь.

Ответить
0

Никакой.

Ответить
0

Ни разу не выбивал платину, живу счастливой, полноценной жизнью. Держу в курсе.

Ответить
0

В двух частях одной известной серии выбил все ачивменты из уважения к своим вайфу и желания провести с ними больше времени. Ничто другое никогда меня на выбивание ачивок не сподвигало

Ответить
0

Платина платине рознь, после прохождения God of War не могу себя заставить искать воронов или делать еще какие сборы, мне просто скучно. Да, есть Валькирии, но вот собирать всякий игровой стаф ради галочки в профиле я не готов. Обратная ситуация с Bloodborne, там благодаря платине ты раскрываешь новые игровые локации и открываешь игру для себя с новой стороны.

Ответить
0

Сам иногда добиваю до платины после прохождения игры, когда вижу "реальность" этого занятия. Пользуясь случаем, передаю пламенный привет почти всем японским разработчикам за сохранение определенных национальных признаков у моих платин)

Ответить
0

В Бладборне ради темы для ПС (которую мне все еще не дали....)

Ответить
0

Напоминает про детство с «Денди». Купят тебе игру — играешь, сначала сложно, потом пару раз с пацанами обменялся, потом картридж вернулся, больше играть не во что — играешь ещё, проходишь, потом ещё раз, потом на одной жизни, с убийством всех врагов или ещё как-нибудь. Я так в принца персии года полтора поигрывал.

Ответить
0

DS3, BB, Nioh, все пройдены на нг+++..., не одной плотины, всегда играю в свое удовольствие а не ради. В Nioh остались найти только Кодам, ск и то лень.

Ответить
0

Повышение своего чсв и ничего больше. А если есть знакомые в теме, то и картинку послать, тип я вот выбил. Сама платину (да и вообще трофы) выбиваю в тех играх, которые нравятся, и где чую, что смогу, остальные не трогаю. Частенько бываю на стратеге.ру, где читаю и пишу подсказки трофихантерам)

Ответить
0

Никакой.

Ответить
0

Играю на консолях с 2009 года. Сначала на х360, потом перешел на ПС4.
Делюсь мнением. Когда консоли не было, я чего-то думал, что ачивки будут давать какие-то преимущества типа скидок или чего-то такого. Оказалось все куда прозаичнее. :)
Так вот к чему это я: консольщик я уже почти 10 лет. Ни одной платины у меня нет.

Выбивал ачивки всего раз 5 за все время и то по приколу по 1 штуке в отдельно взятой игре. Есть несколько игр, где ачивок 90%. (Сами насобирались в процессе игры.) Не парюсь за платины. Даже в первой дестени, в которую играл 3 года и познакомился с товарищами, с которыми играю до сих пор. В ней осталось пройти рейд без смертей. Меня даже звали делать, но мне чесно говоря побоку на эти ачивки.

Ответить
0

Платины

Написали бы нормально: "Заработали все достижения", но нет, придумали херню какую-то.

Ответить
0

А что смущает? Среди моих знакомых никто не говорит: «Я заработал все достижения, друзья»
Как я и написал, что часто слышу: «Выбил Платину!»

Ответить
0

Откуда это вообще пошло?

Ответить
0

От Sony.
У них обычные ачивки делятся на бронзу, серебро и золото (что, по сути, ничего не значит) и, как правило, одна ачивка на игру "собраны все остальные" является платиновой. Бывают игры без платины.

Ответить
0

Ясно-понятно. Соснольщики свою херню везде распространяют -_-

Ответить
0

Это у Сони - даётся платановая медаль при получении всех остальных (бронза, серебро, золото)

Ответить
0

Играешь как играешь, если игра понравилась можно и платину выбить - там забавные условия есть. Но это касательно геймплея.
Выбивание платины в какой-нибудь адвенчурке это, по мне, за гранью добра и зла.

Ответить
0

У меня от этого пися больше становится, я проверял

Ответить
–1

Азарт.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления