Будь у тебя 1600, прирост был бы в том, что меньше на IO Bound процессах сидел, и в играх бы это вылилось в лучшение стабильности фреймтайма. Там реально огромная разница, на JEDEC'ах тупо микрофризит всё, когда уже на 3200 хоть какая-то стабильность появляется.
С 3600 сложнее, там уже вправили контроллер памяти, и оно нормально пашет и на таких низких частотах. Не думаю что с 3200 в принципе увидишь разницу. Но если запихнуть условные 4000, то да, видно будет сразу. И не в том что фпс больше станет, не думаю что даже 5% нарисуется. Просто "плавнее" станет, стабильнее
Ну и вообще, если тебе влом менять память, можно пойти от обратного и взять Х3D процессор. Они своим гиганским кэшем проламывают ограничения инфинити фабрики, и там на джедеках всё отлично на них
Интересно, что будет если вбить в ютубе ddr4 2666 vs 3200
Меня интересует прирост от частоты+таймингов, а нормальных сравнений 2666 cl19 и 3200 cl15 не нашел)
Прирост на райзенах будет ахуеть какой огромный по 1%\01%
Будь у тебя 1600, прирост был бы в том, что меньше на IO Bound процессах сидел, и в играх бы это вылилось в лучшение стабильности фреймтайма. Там реально огромная разница, на JEDEC'ах тупо микрофризит всё, когда уже на 3200 хоть какая-то стабильность появляется.
С 3600 сложнее, там уже вправили контроллер памяти, и оно нормально пашет и на таких низких частотах. Не думаю что с 3200 в принципе увидишь разницу. Но если запихнуть условные 4000, то да, видно будет сразу. И не в том что фпс больше станет, не думаю что даже 5% нарисуется. Просто "плавнее" станет, стабильнее
Ну и вообще, если тебе влом менять память, можно пойти от обратного и взять Х3D процессор. Они своим гиганским кэшем проламывают ограничения инфинити фабрики, и там на джедеках всё отлично на них
Фпс рисуется больше, не раз проверял при улучшении памяти, не сказать что много, но те же 15-20-30фпс получить можно.
Разницу не заметишь кроме картинок в тестах