Игры, из-за которых вы чувствуете себя глупо?

В качестве альтернативы... игры, в которых вы бегаете кругами, казалось бы, вечно пытаясь понять, куда, черт возьми, тебе надо идти или как запустить следующую сцену. Иногда это может быть связано с плохим визуальным отображением того, где искать, или по-настоящему сложной головоломкой, или столкновением с врагом.

Недавно для меня это стала инди-игра Braid, а также её переиздание Anniversary.

Игры, из-за которых вы чувствуете себя глупо?

Несмотря на то, что у мне удалось пройти игру на спидране, при перепрохождении в середине я начинаю жестко тупить, словно эти уровни я прохожу впервые.

Другим уже локальным примером являются Вангеры, где каждый раз, начиная игру заново, тебе снова приходится привыкать к своеобразному управлению транспортом, где без сохранений в эскейвах ты не можешь пройти те или иные табутаски, не провалив их методом проб и ошибок. в которых они пытаются найти одну абсурдную комбинацию предметов для продвижения (про сюжет и лор я вообще молчу).

Или те же уровни в Super Meat Boy, где для получения сложных ачивок тебе нужно пройти каждый мир, ни разу не умерев. И фэйлясь каждый раз, проходя тем самым уровень заново, ты начинаешь чувствовать себя глупым человеком, который не может быстрее сообразить, что нужно делать.

Итак, ребята, в каких играх вы чувствуете себя так же тупо или же начинаете сомневаться в уровне своего iq?)))

66
68 комментариев

В старых квестах такое было. Когда все доступные локации уже прошерстил, каждый пиксель обнюхал, все предметы ко всем активным точкам применил. Потом смотришь прохождение, и там 50/50, либо "вот я дебил", либо "ну бля какого хера, это вообще не релально было самому догадаться".

5
Ответить

Жиза-то какая. Либо решение оказывается на поверхности, и ты раздражаешься, потому что чувствуешь себя читером, либо там что-то вообще немыслимое, и ты раздражаешься "да кто это придумал".

3
Ответить

Головоломки в Neverhood - это ещё тот взрыв мозга и нервов

2
Ответить

"ну бля какого хера, это вообще не релально было самому догадаться"

Расслабься, в 80% случаев в старых играх именно так, особенно в квестах. Я, к примеру, обожаю The Longest Journey, но некоторые её загадки - та еще наркомания, до решения которых можно допереть либо случайно, либо будучи под градусами.

2
Ответить

А потом узнаешь что локализаторы накосячили(((

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я чуствую себя глупо когда игра ставиь передо мной маркер и тщательно прожевывает путь куда надо добраться.

3
Ответить