Какой год для вас является болевым порогом в кино и играх?

В теме про "нынешние игры" разгорелась война бумеров и зумеров, одни условно за то, что, если нравится игра до 2019 года, то исключительно из-за "синдрома утёнка", другие, что после 2001 всё отстой. Я никогда за новизной не гнался, но признаю, что игры 80х уже не перевариваю...

С удовольствием прохожу игры, которые в глаза не видел в детстве, начиная с 90х (не без гайдов конечно), Blackthorne, Grim Fandango, Fallout 1...а вот первый Prince of Persia (в него как раз раньше играл), Contra и Mario вызывают только раздражение.

Также и в кино, для меня граница лежит где-то в районе 60х. Конечно, Бастер Китон это классика, но "12 Разгневанных Мужчин" 1956 уже не кажется таким уж остроумным, зато "Квартира" 1960 смотрю с удовольствием.
Иногда встречаются и уникумы, Человек Паук Рейми кажется устаревшим, а Звездный Десант будто может завтра выйти на HBO!

88 показов
1.2K1.2K открытий
189 комментариев

Слишком индивидуальная хуйня

Ответить

Согласен, вне зависимости от года и жанра произведения искусства могут замечательно состариться, а могут стать несмотрибельными/неиграбельными. Грим Фанданго, первые фолачи или третьи герои до сих пор и играются и смотрятся отлично благодаря стилю, имхо. А вот первые трехмерные игры сохранились плохо. 

Ответить

А поподробнее можно?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

но ведь Амига - это полноценные 16 бит. а спектрум 8-битка)

Ответить

Я лично для себя пришёл к выводу, что лучше не перепроходить игры, которые я обожал примерно в 2002 - 2010 годах, так как пусть лучше они останутся в памяти такими, какими я их запомнил, сейчас могут быть уже совершенно другие впечатления.

Есть исключения: например, Космические рейнджеры. Прямо сейчас в тысячный раз прохожу, но теперь не на 15-дюймовом мониторе, а на 4к телевизоре: просто кайф неимоверный, почти такие же эмоции, какие были при первых прохождениях.

Ответить