Уйти или остаться с Unity Ads?

Опубликовала игру в Google Play с подключенным Unity Ads (за просмотр рекламы в игре накидывается дополнительное время, если игрок не успел за отведенное время пройти уровень). Скинула паре человек ссылку на игру, чтоб скачали и поиграли.

Сегодня получила сообщение, что монетизация для организации заблокирована (Your organization has been locked). В целом сама виновата и нужно было включить тестовый режим.

Написала в поддержку - пояснили причину: не нужно было кликать в своей же игре по рекламе =)

Вопрос вот в чем: стоит ли дальше как то продолжать общение с поддержкой и пробовать восстановить монетизацию для организации? Или создать новую организацию и туда перенести проект и попробовать снова запустить все? Или проще сменить Unity Ads, например на AdMod?

Заранее спасибо за ответы)

99
23 комментария

Не очень понимаю как они определяют что вы разработчик и сами на свою рекламу кликаете

1
Ответить

Ну я думаю у них идёт какой-то анализ данных и есть какие-то критерии, по которым они определяют нарушения.
Мне в поддержке пояснили мое нарушение так: "Короче говоря, вам не разрешается нажимать на рекламу в вашей собственной игре. Это относится ко всем, с кем вы связаны. Вам также не разрешается стимулировать клики или установки в вашей игре."

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это вариант мне нравится, но на Android игры покупают мало. А на iOS я пока не собираюсь выпускать.

1
Ответить

Лол, мне тоже сегодня это пришло. Хотя приложение давно не трогал

Ответить

Возможно произошел резкий скачок в монетизации (много стали смотреть рекламу и/или скачивать из рекламы) - из-за этого тоже могут забанить, как я поняла.

Ответить

Ещё и баннеры не работают нихрена. В эдиторе и в тестмоде все норм, а как в гп выложил, то пусто.

Ответить