Уйти или остаться с Unity Ads?

Опубликовала игру в Google Play с подключенным Unity Ads (за просмотр рекламы в игре накидывается дополнительное время, если игрок не успел за отведенное время пройти уровень). Скинула паре человек ссылку на игру, чтоб скачали и поиграли.

Сегодня получила сообщение, что монетизация для организации заблокирована (Your organization has been locked). В целом сама виновата и нужно было включить тестовый режим.

Написала в поддержку - пояснили причину: не нужно было кликать в своей же игре по рекламе =)

Вопрос вот в чем: стоит ли дальше как то продолжать общение с поддержкой и пробовать восстановить монетизацию для организации? Или создать новую организацию и туда перенести проект и попробовать снова запустить все? Или проще сменить Unity Ads, например на AdMod?

Заранее спасибо за ответы)

11 показ
1.7K1.7K открытий
23 комментария

Не очень понимаю как они определяют что вы разработчик и сами на свою рекламу кликаете

Ответить

Ну я думаю у них идёт какой-то анализ данных и есть какие-то критерии, по которым они определяют нарушения.
Мне в поддержке пояснили мое нарушение так: "Короче говоря, вам не разрешается нажимать на рекламу в вашей собственной игре. Это относится ко всем, с кем вы связаны. Вам также не разрешается стимулировать клики или установки в вашей игре."

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это вариант мне нравится, но на Android игры покупают мало. А на iOS я пока не собираюсь выпускать.

Ответить

Лол, мне тоже сегодня это пришло. Хотя приложение давно не трогал

Ответить

Возможно произошел резкий скачок в монетизации (много стали смотреть рекламу и/или скачивать из рекламы) - из-за этого тоже могут забанить, как я поняла.

Ответить

Ещё и баннеры не работают нихрена. В эдиторе и в тестмоде все норм, а как в гп выложил, то пусто.

Ответить