Мотиуация

Сказали писать о чём хочешь. Хочу завести с вами дискуссию о мотивации.

Поясню контекст: по роду деятельности я педагог; репетитор. Преподаю математику.

Потому, вопрос мотивации для меня очень важен. Это критически ценный фактор в вопросе обучения. Мотивация способна перекрывать нехватку способностей, в ряде случаев.

Изучая и анализируя мотивы и смыслы учащихся, я пришёл к выводу (гипотезе), что в вопросе мотивации лучше всего работает азарт. Никакие перспективы престижной профессии или востребованности навыков не играют настолько весомой роли, как азарт и "состояние потока" во время изучения/практического закрепления какого-либо знания.

Хочу раздуть эту гипотезу во "взрослости". Возможно, удастся составить какой-то эффективный механизм включения этого азарта, на основе ваших суждений, опыта.

5
34 комментария