Изучая и анализируя мотивы и смыслы учащихся, я пришёл к выводу (гипотезе), что в вопросе мотивации лучше всего работает азарт. Никакие перспективы престижной профессии или востребованности навыков не играют настолько весомой роли, как азарт и "состояние потока" во время изучения/практического закрепления какого-либо знания.
Комментарий недоступен
чтобы хоть один из них был мужчина
Не пали контору.
Я вряд-ли что-то прям математическое что-то писать буду здесь, для этого все-таки лучше подходят другие ресурсы. Тут классно будет именно обсуждать вопросеки гуманитарного аспекта образования
Комментарий недоступен
В какой ты профессии обитаешь?
моя от ебанутого начальства с вечно меняющимися требованиями и когда они лезут в мою работу