Полигон с большим скейлом всё ещё полигон. Если игнорировать что с объектами разных размеров "физика" может взаимодействовать по разному, то разницы и не будет. А вот с текстурками уже чуть сложней ибо есть такое понятие как тексель и на гигантских моделях используется иной подход, проблема в том что тексель влияет на визуальный вид модели, а вот влияет ли на загруженность системы я уже не уверен. Ибо 4к текстура это 4к текстура вне зависимости от развёртки и текселя. Но я не технарь, я еблан.
Подозреваю что гигантское дерево которое видно с любой точки карты и дерево которое скрывается за любым малюсеньким холмом или каким-нибудь пропсом будут иметь отличия в отрисовке, но это не точно.
Величина 3д объекта оказывает непосредственное влияние на нагрузку компьютера или имеет значение только количество полигонов в объекте, разрешение текстуры?Если совсем упрощать, то да, влияет. Это зависит от движка и того, как он отрисовывает объекты. Одни рисуют всё, что в кадр попадает, другие умеют отсекать то, что не видно для камеры. А огромный объект всегда будет в кадре, даже, если его краешек всего лишь виден - он всё равно должен весь загрузиться в память и обсчитываться видеократой и процом.
Полигон с большим скейлом всё ещё полигон. Если игнорировать что с объектами разных размеров "физика" может взаимодействовать по разному, то разницы и не будет. А вот с текстурками уже чуть сложней ибо есть такое понятие как тексель и на гигантских моделях используется иной подход, проблема в том что тексель влияет на визуальный вид модели, а вот влияет ли на загруженность системы я уже не уверен. Ибо 4к текстура это 4к текстура вне зависимости от развёртки и текселя. Но я не технарь, я еблан.
Вот я тоже так подумал, но решил уточнить)
Подозреваю что гигантское дерево которое видно с любой точки карты и дерево которое скрывается за любым малюсеньким холмом или каким-нибудь пропсом будут иметь отличия в отрисовке, но это не точно.
ебашь нгонами 1 к 1
Величина 3д объекта оказывает непосредственное влияние на нагрузку компьютера или имеет значение только количество полигонов в объекте, разрешение текстуры?Если совсем упрощать, то да, влияет.
Это зависит от движка и того, как он отрисовывает объекты. Одни рисуют всё, что в кадр попадает, другие умеют отсекать то, что не видно для камеры. А огромный объект всегда будет в кадре, даже, если его краешек всего лишь виден - он всё равно должен весь загрузиться в память и обсчитываться видеократой и процом.
Поэтому огромное дерево лучше сделать из нескольких маленьких объектов, а не одно целиком. Ветки, сучья отделить.
Не технарь, но почему то кажется что 99% нагрузки роляет только полики и текстуры.