При приобретении SSD офлайн (в магазине) ты не сможешь обменять его при условии, что товар надлежащего качества - без брака. SSD - это бытовая радиоэлектронная аппаратура и входит в список технически сложных товаров.
Обменять получится при условии, что ты укажешь, что товар ненадлежащего качества - с браком.
Если же ты покупал онлайн, то разговор другой. При дистанционной покупке товара ты можешь вернуть его в течение семи дней по причине: "Ваш товар - говно, верните бабки". Именно поэтому рекомендуется покупать любую технику онлайн. На всякий случай.
Стоит понимать, что законы - есть законы и мы живем в России (СНГ). Поэтому даже если ты покупал товар офлайн, то всё равно попробуй вернуть его в магазине. Продавцы могут пойти навстречу просто потому, что ты у них адекватно попросил и у них было хорошее настроение. Причём так бывает часто. Даже при условии, что они по факту не могут менять товар.
Что значит "покупка онлайн"? Если я делаю заказ в интернете и забираю его в обычном магазине ДНС/МВИДЕО/etc это онлайн? Или только доставка курьером считается?
Зачем людей путаешь? Твердотельный накопитель не является технически сложным продуктом, я лично его в надлежащем состоянии менял, при оффлайн покупке, на другой (в днс), обменяли без единого вопроса.
При приобретении SSD офлайн (в магазине) ты не сможешь обменять его при условии, что товар надлежащего качества - без брака. SSD - это бытовая радиоэлектронная аппаратура и входит в список технически сложных товаров.
Обменять получится при условии, что ты укажешь, что товар ненадлежащего качества - с браком.
Подробнее можешь прочитать здесь: https://www.dns-shop.ru/im_cashback_good/
Если же ты покупал онлайн, то разговор другой. При дистанционной покупке товара ты можешь вернуть его в течение семи дней по причине: "Ваш товар - говно, верните бабки". Именно поэтому рекомендуется покупать любую технику онлайн. На всякий случай.
Стоит понимать, что законы - есть законы и мы живем в России (СНГ). Поэтому даже если ты покупал товар офлайн, то всё равно попробуй вернуть его в магазине. Продавцы могут пойти навстречу просто потому, что ты у них адекватно попросил и у них было хорошее настроение. Причём так бывает часто. Даже при условии, что они по факту не могут менять товар.
SSD - это бытовая радиоэлектронная аппаратура
Где тут ссд: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/
При желании онлайн магазин может тоже на одном месте прокрутить, просто придравшись к коробке и сказать, что товарный вид испорчен.
Надо бы найти время переустановить винду и скинуть данные на другой ссд, чтобы по гарантии обменять перегревающийся
Комментарий недоступен
Что значит "покупка онлайн"? Если я делаю заказ в интернете и забираю его в обычном магазине ДНС/МВИДЕО/etc это онлайн? Или только доставка курьером считается?
Даже при условии, что они по факту не могут менять товар.не "не могут", а "не должны". :)
а ещё мне тут один товарищ (к комментах) уверенно талдычил, что в РФ сложными устройствами признаются только те, что с экраном. (плюс оговорки)
но таки комплекутющие даже у нас (ЕС) не считаются, в массе своей, сложными устройствами.
Зачем людей путаешь? Твердотельный накопитель не является технически сложным продуктом, я лично его в надлежащем состоянии менял, при оффлайн покупке, на другой (в днс), обменяли без единого вопроса.