Вопросы
Kitecat

Приветствую, дорогие пользователи.

Недавно решил приобщиться к жанру экономических градостроительных симуляторов по типу Anno, Tropico, Cities Skylines и т.д., только не знаю с чего начать. Жанр вроде как не сильно простой, а я в первую очередь хочу кайфануть. Присматриваюсь к The Surviving Mars, по отзывам она довольно лёгкая и ненапряжная. Можете посоветовать свои варианты для ознакомления с жанром? Заранее спасибо, буду рад любым советам.

0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Anno, если хочешь больше логистики.
Cities Skylines если хочется больших городов.
Tropico, если ты лучший правитель нашего острова, наш мудрый наставник и вождь, гроза повстанцев и гарант мира и процветания, великий Эль Президенте.

31

[angry rebel noises]

0

Начинай с Клеопатры, не прогадаешь. 

8

Зевс круче

0

Anno 1404 и Anno 1800

6

Плюсую. В анно хорошо объясняют как оно работает и довольно плавный старт.

0

Все anno довольно ненапряжные, начинай с них

5
Параллельный жар

Можно начать с классики в виде SimCity

5

Я в своё время так и не понял откуда в симсити4 деньги брать. ¯\_(ツ)_/¯ Вроде и много домов и много заводов с магазинами, а доход крошечный. Строил только за счёт кредитов. Но может я маленький был и неопытный, хз.

0
Параллельный жар

Налоги, откуда ж ещё)

0

Хах, а я наоборот строил максимально всратые города, там когда кончаются деньги тебе дают возможность бесплатно построить Алькатрас, свалку ядерных отходов и т.п. увеличивающие прибыль. И вот среди всего этого треша мои симы и жили обычно
Ну это, если говорить про 4 часть. В 5 все намноооого проще и понятнее ред.

0
Параллельный жар

Surviving Mars отличная игра, я с самого релиза и до сих пор в нее играю периодически, но в игре нет эндгейма (возможно это проблема всего жанра, я не специалист), так что в какой-то момент ты просто сталкивается с тем, что делать в игре кроме бесконечного микроменеджмента больше нечего, только начинать новую катку. Но реиграбельность у нее очень высокая, благодаря множеству различных стартовых условий, так что это не такая большая проблема. В игре просто очень кайфово развивать и строить колонию даже на высокой сложности, плюс есть испытания, которые вносят дополнительное разнообразие ред.

4

Советую с Тропико начать. Там компания от простого к сложному

4

Если легкое и ненапряжное, то Settlers 6.

Pharaoh в своё время обожал, но сейчас на высоких разрешениях уже малоиграбельно, к сожалению. Клеопатра/Посейдон/Цезарь из той же оперы.

2

В Сеттлерс 6 стабильно раз в год возвращаюсь. Там очень уютно выглядят города зимой.

1

Townsmen, наверное, самое лёгкое и ненапряжное с хорошим стилем. Вообще мобильная серия, но последняя часть есть и на пк.

2

Можешь заценить олдскул,в самом начале не сложный

2

Да они все по началу не очень сложные, на самом деле. Тут что тебе самому больше нравится. Анно больше про логистику, Ситис про строительство. Марс чуть посложнее все-таки, но ничего запредельного и игра хороша.

Из последнего позавчера залип в демку cartel tycoon, но это чисто логистика и довольно сложная, зато можно кокаин прятать внутри телевизоров и вывозить)

1

Ну а по классике начни с цезаря 3, конечно.

3

Cities Skylines

1

Всё что ты перечислил из жанра - вообще не сложное и интуитивно понятное. Начинай с той, сеттинг которой тебе ближе.

1
Параллельный жар

Помимо всего вышесказанного я бы еще отметил Frostpunk. Пускай и с натяжкой, но к градсиму можно отнести. 

1

Фростпанк- топ, но это не совсем то что ищет автор, эта игра хардкорная, тут про микроменеджмент и коммунизм.

0

Banished, Endzone - A world apart

1

Banished хорошая. Жаль, что нельзя одновременно русификатор и достижения.

0

Planetbase (поселение на чужой планете) / Dawn of man (поселение древних людей) - обе от Madruga, очень простенькие и приятные игрушки, самое то чтоб начать жанр. Анно всё таки позадротистей и может быстро утомить.

1

Foundation

0

Dwarf fortress. Как разберешься, с остальным проблем не возникнет! А если серьезно, то Цезарь/Фараон в историческом сеттинге, с его проблематикой, включая армию и сражения, или Cities в современном, уже с упором на инфраструктурные задачи. Они, мне кажется, самые сбалансированные. 

0
Читать все 29 комментариев
null