Знаю, знаю. Наверное сейчас я открой ящик Пандоры. Но меня не отпускает эта тема. Среди знакомых разгорелся огромный скандал на эту тему. Когда один лагерь пишет что иммерсив это игра от первого лица, геймдизайн локаций с предусмотренным нелинейным прохождением, прокачка, пацифизм и прочие фишки знаковые для дисонореда или дэус экса, это все есть у…
Иммерсив - погружение. Погружаешься если игра интересна. Даже Квест может быть иммерсив симом. У "иммерсив сим" нет четкого жанра или конкретного определения потому что это субъективщина.
Иммерсив - погружение. Погружаешься если игра интересна
Это не определение. Есть разночтения нюансов, но в рамках любого описания жанра ты обязательно прочтёшь про порождающий уникальные ситуации системный геймплей, физичный интерактивный мир и про творческое решение проблем игроком.
В квестах (правильнее - адвенчурах) же решение проблем всегда одно. Там не нужно думать логически, там нужно думать как создавший её гейм-дизайнер, и никак иначе. Квесты - это анти иммёрсив-симы
У иммерсив симов есть чёткие признаки жанра, а "погружение" это максимально расплывчатое определение, под которое подходит огромное количество других жанров.
Экшн - действие. Действуешь, если есть что делать. Даже Квест может быть экшеном. У "экшенов" нет четкого жанра или конкретного определения потому что это субъективщина.