Добрый день. Привезли монитор домой, а на экране битые пиксили, при чем явно от нажима или удара. Когда смотрели монитор в днс этого не заметили. Менять по гарантии отказывают, мол подписали лист осмотра. Что делать, подскажите пожалуйста?

77
16 комментариев

Звонить в горячую линию ДНСки + писать досудебку. Я конечно же не практик, так что гугли 

3
Ответить

На пикабу пиши, у них опыта больше.

1
Ответить

Пиши претензию, в ней указывай и дави на то, что в магазине, на работоспособность не проверял, так же укажи, что на прямое требование проверки было отказано и указали на самопроверку.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Чушь

1
Ответить

Если бы монитор не относился к технически сложным товарам...

1
Ответить

Поделюсь опытом знакомых. Купили стиральную машину. Доставили. Подписали что дефектов нет, а потом обнаружили, что шланг слива, который уходит внутрь машины разрезан. Магазин в отказ. Судились. И проиграли суд. Еще пришлось компенсировать судебные издержки. А проиграли так как подписали лист осмотра.

Ответить