Вопросы возникают к Baldur's Gate 3, снижение настроек графики приводит к небольшому росту производительности, но почему производительность не берется из нагрузки на железо, проблема игры или дисбаланс по железу? Слабый процессор например, однако нагрузка на него всего 50%. В том же киберпанке, (игра 5 получается) хорошо видно как игра нагружает процессор на 90-95%, а карту на 70% хотя инструмент от нвидии показывает наоборот, что нагрузка на ГП доходит до 99%, а на ЦП около 80%. Можно прийти к выводу что измерения не идеальны, но процессор не мешает раскрывается карте и там где надо нормально нагружается. Так что же мешает балдурс гейт тогда?
Упор в процессор это. Пофиг насколько он загружен в этот момент. Видишь что видеокарта загружена сильно ниже 99%, значит упор в проц. Ну и БГ3 известен своей кривостью.
Выходит некоторые игры с ним норм, но некоторым не хватает?
База
Ну хз, у меня даже 3770К нагружал на 100% видюху 1080ti, вообще процессоры давно уже дают больше данных видеокарте чем та может переварить, поэтому здесь есть зависимость от игры, от того как она работает, и может ещё от каких-то ограничений, в целом нахера тебе эти измерения, ставь в играх все на максимум и потом отключай/меняй значения в зависимости от того, устраивает тебя фпс или нет
Про "процессоры давно уже дают больше данных видеокарте чем та может переварить " - полная чушь , человека не разбирающегося .
Такие игры при снижении не дают фпсов, вернее 10-20 кадров, когда уже есть 100, как то не заметно. dlss или графику крутить помогало, когда это было либо 60 кадров либо 40, вот там разница то что надо.
Половина игр до сих пор не умеют в много поток и любят высокие частоты на одно ядро, либо игра параша не оптимизированная (классика игр 2020-х)