Стали бы вы тратить свое время на такую игру?
- F2P игра-сервис, но сингл с опциональным кооперативом.
- Есть "сюрприз механики" влияющие на геймплей
- Есть баттлпасс, где в платной версии есть то что влияет на геймплей
- Есть магазин с донатом где продают ресурсы
- Есть подписка, дающая доп бонусы
- Есть ограничения на длительность геймплея, которые можно облегчить если задонатить
Недавно с корешом купили по скидке за 300р. И на данный момент это довольно рофляный кооп шутанчик на несколько вечеров.
Быть может я не понял игру, или в ней не предполагается вменяемого эндгейм-контента, но ряд вопросов у меня остались. Само существование этого жанра в текущих и дальнейших реалиях для меня остаётся загадкой, по сути - бесконечный ММО-фарм.
Tactical Monsters – мобильная игра, о существовании которой я бы предпочёл не знать. А всё из-за того, что это яркий пример того, как хищнической монетизацией можно угробить любую игровую механику, насколько бы хороша она ни была. На данный момент игра уже закрыта (сервера прекратили работу 30.01.2023 г.) и в неё нельзя поиграть (за исключением оче…
Поиграл я в эту шнягу часов 10, и моё личное мнение: играется бодро, пока не приходит понимание, что игре в принципе пофигу, что ты играешь в неё.
Возможно кому-то пригодится при планировании своих пуллов. В учет идут все сундуки, ачивки, эндгейм контент, промокоды и так далее. С подписками/БП становится больше.
Словно скрестили Max Payne+Titanfall+Bulletstorm. Кампания короткая, но зато есть NG+ и доп режимы на очки. Ещё и саундтрек драйвовый. Единственный минус это что от визуала глаза устают. Но за 46 рублей терпимо.
Вообще плевать. Игры могут быть как плохими так и хорошими абсолютно с любой монетизацией.
Явно не с любой
Опять описание гачи?
С Геншином сходится буквально все. Хотя нюанс в том, что Геншин, при всей содержащейся в нем гача-поеботе, таки вообще не требует покупать что бы то ни было для закрытия примерно 99 процентов контента.
Комментарий недоступен
Нет, зачем? Сейчас гача игры с ног до головы облизывают игрока, даже если f2p (не все, но там особые случаи; также не берем в расчет супер жадные игры с циклом жизни 6 месяцев, хотя это определенно модель граничащая со скамом - выжать за полгода все соки из игроков, закрыть, сделать новую игру подобного плана с немного другими персами и так же забить ее донатом вроде 30 уровней випа, кек), а ты предлагаешь и батлпасс, влияющий не геймплей и ограничения длительности игры без доната, хех. Уже эти два пункта отбивают желание знакомиться с игрой. Остальные пункты +- ОК
неа