Я любительски занимался подобным 10 лет назад. Только в Hammer. Но интерфейс выглядит схожим. Есть в настройки программы залезть, то можно посмотреть папки откуда он пытается загружать материалы. Обычно перенастраивается все на папки ресурсов собственной игры. По умолчанию там какая-то урезанная копия игры при редакторе. Может у модели в принципе нет каких-то деталей, тогда ее проще заменить на другую. Еще можно взять ресурсы из первого half-life, свалив их папки models, sounds, etc в папку игры. Тогда ресурсов станет больше. Возможно найдутся недостающие. Скачать другой клиент игры и поискать спрайты. Файлы с текстурами хранятся в .wad файлах, они прям в cstrike лежат. Если использовать текстуры из других источников, то тогда их нужно распространять вместе с картой. На счет 1.6 не знаю, но в Sourсe был инструмент Pakrat для упаковки ресурсов прямо в карту. С обновлениями движков появились компактные .vpk файлы и многие ресурсы из папок перекочевали в них. Заметил такие впервые во времена выхода portal 2. Ну а там тяга к созданию карт для контр страйка уже пропала и с ними я не особо разбирался)
Я любительски занимался подобным 10 лет назад. Только в Hammer. Но интерфейс выглядит схожим. Есть в настройки программы залезть, то можно посмотреть папки откуда он пытается загружать материалы. Обычно перенастраивается все на папки ресурсов собственной игры. По умолчанию там какая-то урезанная копия игры при редакторе. Может у модели в принципе нет каких-то деталей, тогда ее проще заменить на другую. Еще можно взять ресурсы из первого half-life, свалив их папки models, sounds, etc в папку игры. Тогда ресурсов станет больше. Возможно найдутся недостающие. Скачать другой клиент игры и поискать спрайты. Файлы с текстурами хранятся в .wad файлах, они прям в cstrike лежат. Если использовать текстуры из других источников, то тогда их нужно распространять вместе с картой. На счет 1.6 не знаю, но в Sourсe был инструмент Pakrat для упаковки ресурсов прямо в карту. С обновлениями движков появились компактные .vpk файлы и многие ресурсы из папок перекочевали в них. Заметил такие впервые во времена выхода portal 2. Ну а там тяга к созданию карт для контр страйка уже пропала и с ними я не особо разбирался)