The whining/screeching sound is definitely the microphone causing feedback (an amplification loop). This happens at the resonant frequency of the microphone and is caused by sound from the speaker being picked up by the microphone, this signal gets passed trough the amplifier, into to speaker and then back to the microphone, creating a loop. This is a common design issue in noise cancellation applications because the microphone needs to be very close to the speaker in order for cancellation of high frequencies to work. The headphone probably has a digital filter to prevent this feedback from happening under normal circumstances. The likely cause for this feedback issue would then be a change in the resonant frequency of the microphone, probably because the dust cover on the microphone was so dirty it blocked much of the sound from reaching the diaphragm, this effectively lowers the resonant frequency. If the lower frequency fall outside of the filter range, then the filter doesn't work and the feedback comes trough. If this is the cause of the issue, cleaning the dust covers should be a decent solution and otherwise removing them will likely prevent the problem from reoccurring.Скулящий/визжащий звук определенно является микрофоном, вызывающим обратную связь (петлю усиления). Это происходит на резонансной частоте микрофона и вызвано тем, что звук из динамика улавливается микрофоном. Этот сигнал проходит через усилитель в динамик, а затем обратно в микрофон, создавая петлю. Это распространенная проблема в приложениях с шумоподавлением, поскольку микрофон должен располагаться очень близко к динамику, чтобы подавление высоких частот работало. Наушники, вероятно, оснащены цифровым фильтром, предотвращающим возникновение обратной связи в обычных обстоятельствах. Вероятной причиной этой проблемы с обратной связью может быть изменение резонансной частоты микрофона, вероятно, из-за того, что пылезащитный чехол на микрофоне был настолько грязным, что блокировал большую часть звука от достижения диафрагмы, что эффективно снижает резонансную частоту. Если нижняя частота выходит за пределы диапазона фильтра, то фильтр не работает и возникает обратная связь. Если это является причиной проблемы, очистка пылезащитных чехлов должна быть достойным решением, в противном случае их удаление, скорее всего, предотвратит повторное возникновение проблемы.Крч разбираешь, чистишь сеточку микрофона, что стоит внутри по центру динамика и собираешь обратно
Комментарий недоступен
Ну так сейчас же лето
Комары, все дела
The whining/screeching sound is definitely the microphone causing feedback (an amplification loop). This happens at the resonant frequency of the microphone and is caused by sound from the speaker being picked up by the microphone, this signal gets passed trough the amplifier, into to speaker and then back to the microphone, creating a loop. This is a common design issue in noise cancellation applications because the microphone needs to be very close to the speaker in order for cancellation of high frequencies to work. The headphone probably has a digital filter to prevent this feedback from happening under normal circumstances. The likely cause for this feedback issue would then be a change in the resonant frequency of the microphone, probably because the dust cover on the microphone was so dirty it blocked much of the sound from reaching the diaphragm, this effectively lowers the resonant frequency. If the lower frequency fall outside of the filter range, then the filter doesn't work and the feedback comes trough. If this is the cause of the issue, cleaning the dust covers should be a decent solution and otherwise removing them will likely prevent the problem from reoccurring.Скулящий/визжащий звук определенно является микрофоном, вызывающим обратную связь (петлю усиления). Это происходит на резонансной частоте микрофона и вызвано тем, что звук из динамика улавливается микрофоном. Этот сигнал проходит через усилитель в динамик, а затем обратно в микрофон, создавая петлю. Это распространенная проблема в приложениях с шумоподавлением, поскольку микрофон должен располагаться очень близко к динамику, чтобы подавление высоких частот работало. Наушники, вероятно, оснащены цифровым фильтром, предотвращающим возникновение обратной связи в обычных обстоятельствах. Вероятной причиной этой проблемы с обратной связью может быть изменение резонансной частоты микрофона, вероятно, из-за того, что пылезащитный чехол на микрофоне был настолько грязным, что блокировал большую часть звука от достижения диафрагмы, что эффективно снижает резонансную частоту. Если нижняя частота выходит за пределы диапазона фильтра, то фильтр не работает и возникает обратная связь. Если это является причиной проблемы, очистка пылезащитных чехлов должна быть достойным решением, в противном случае их удаление, скорее всего, предотвратит повторное возникновение проблемы.Крч разбираешь, чистишь сеточку микрофона, что стоит внутри по центру динамика и собираешь обратно
Толковый гайд скинул, спасибо)
Подключаешь через какой порт? Или это Bluetooth
Блютуз.
Частая проблема в дешевых bt наушниках. Но бывает и в дорогих. Смирись или выкинь. Не исправишь это никак.