Небоскребы в Cyberpunk 77

Небоскребы в Cyberpunk 77

Disclaimer: Возможно, мой вопрос покажется глупым и ответ лежит на поверхности, стоит лишь посмотреть прохождение игры в течение пары часов, но мне не очень хочется сейчас словить кучу спойлеров, так как планирую играть самостоятельно позднее.

Практически во всех обзорах много внимания уделяется факту, что игра не так масштабна вширь, как в высоту. Это же подтверждается многочисленными скриншотами сверкающего ночного города.

Собственно, сам вопрос: Насколько это реально влияет на геймплей - есть ли в игре та самая многоуровневость? И я не говорю о банальных лестницах и эскалаторах или о лифте, который донесет тебя до очередного коридора с квестовым персонажем в конце. Я говорю о многоэтажности, когда в одной высотке ты можешь на лифте попасть на пару десятков этажей с различным контентом. Или это красивая декорация в стиле последних игр Spider-Man?

Заранее спасибо.

88
10 комментариев

Ну как сказать. Многоуровневость есть, но никаких, разумеется, "десятков" этажей. В лучшем случае 3-4 уровня. Впрочем, даже с ними иногда теряешься, особенно на карте, где рассчитываешь прибежать ко значку на одном уровне, а прибегаешь на другом и чтобы спуститься вниз тебе надо оббегать метров пятьсот

8
Ответить

Спасибо за содержательный ответ.

2
Ответить

Или это красивая декорация в стиле последних игр Spider-Man?Приплёл охуенно.

Ответить

Мне нравится эта игра, но в ней небоскребы - это реально декорация, не понимаю в чём тут упрек, если честно.

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это больше декорация. CDPR хотели добавить механику полетов на тачках (этого очень сильно не хватает в игре и чтобы куда-то забраться сейчас приходится нарезать круги пешком), но на поздних этапах разработки отказались: возможно, из-за того что очень сложно реализовывать прогрузки пространства в 3х измерениях, чем в стандартных 2х.

1
Ответить

Спасибо за ответ. Хм, не слышал про полеты ничего до этого, но мог пропустить.

Ответить