Прошел игру на 2 концовки и оказался ими не доволен, решил загуглить, и где то прочел что на концовку влияет к-во убийств. С одной стороны разработчики дали способы обезвреживать противников не убивая, а все боссы после окончания оказываются сначала вырубленными, а с другой в начальной миссии где за вами гонятся мусорщики там то невозможно их не убить. Большая часть активностей на карте это убийства, а стелс мне очень не понравился в ней чтобы пытаться всех вырубать. И так как игра вышла мягко сказать не законченной, может ли быть так что эту часть игры пустили под нож?
Проходил побочку где надо вивести с базы милитех типа желательно никого не убивая. Ну вот я только вырубал,а мне сказали что грязная работа. Так что есть подозрение что хрен там работает это нормально.
Если вообще имеет смысл в этом
эта база проходится без вырубаний. Просто отвлекая врагов. Я только от дронов избавилась и работу одобрили:) но там еще мины ныкаются
там проблема с прятанием тел - если вырубленого кинуть в контейнер это считается убийством. Что логично, учитывая, что иногда для этих целей используются холодильники
Игра настолько кривая, что сомневаюсь что кто-то успел запариться такими вещами.
я запарился, я прошёл всю карту, не убил ни одного, после каждой зачистки комнат или локаций проходил и проверял всех - не убился ли кто случайно (если прыгнешь на вырубленного, или случайно атаканёшь лишний раз) на концовку не повляло как мне кажется совершенно, нет никаких диалогов намёков или упоминаний про это ни в одной концовке, ни статистики, ничего что позволило бы это перепроверить, несколько раз после загрузки вырубленные тела оказывались убитыми...
подозреваю что влияет только прохождение определённых миссий на определённые диалоги и на какие то сюжетные дополнительные ветки побочных персонажей которые выжили или умерли...
а ещё, когда в миссии нужно никого не убивать, если ты всех вырубаешь, то это норм, а если прячешь тело в контейнер, то считается что убил...
вот такая странная механика, изначально проходил не зная есть ли ачивка за прохождение без убийств (как в деус иксах), но видимо зря старался...
вот скрин количества часов которые я потратил запарившись этой темой...
Слышал версию, что «никого не убивать» только один из критериев скрытых квестов к концу игры. Как минимум можно еще не употреблять алкоголь и вообще идти по пути просветления. Это как то связано с монахами в игре.