Никто не будет спорить, что игровая индустрия потихоньку скатывается вниз, но почему так происходит? Какой из множества факторов сильнее на это повлиял? Или всё дело в том, что игроки просто-напросто обнаглели? Расскажите, что думаете по этому поводу.
Комментарий недоступен
Готовьтесь парировать!
Этот прав (не ожидал, что про него такое скажу)
С игровой индустрией всё в порядке. Это с людьми что-то не так. Возможно слишком много скролят двачи и дэтээфы.
нет никакой проблемы. есть уйма отличных игр и куча говна, как было и всегда.
1. Игры слишком дорогие и долгие в разработке. От чего крупных очень мало выходит.
2. Попытка захапать максимальную аудиторию, чтобы отбить непомерно раздутый бюджет приводит к тому, что стараются угодить всем и каждому, и в итоге сами игры выходят слишком стерильными, скучными и одинаковыми.
3. Попытка оправдать высокий ценник для игрока приводит к тому, что игры раздувают проходным мусором. Экшон часов на 15 становится экшоном часов на 80, где ты в опенворлде чистишь аванпосты или гриндишь ресурсы чтобы крафтить. А ИМХО 15 часов качественного контента все таки лучше, чем 80 часов духоты.
4. Слишком большая ориентация на сюжет. Зачастую львиная доля уходит на заставки, именитых актеров и вот это все. И для геймплея часто не остается бюджета, и его в видеоигре задвигают на второй план.
5. Современные игры боятся расстраивать игроков. Они слишком легкие, слишком много подсказывают и подсвечивают, слишком много делают за игрока. Из за чего из игр пропал весь азарт.
6. Ну еще микротранзакции в сингл проектах, которые даже не сервисы, и чрезмерная политизированность тоже портят малину.
Консервить синглы тоже дело такое. Выхлопа всё равно может оказаться меньше чем с донатных ММОшек, если они конечно зайдут толпе людей.