Меня уже некоторое время интересует вопрос, на каком уровне геймдизайнер должен знать математику? Пока что по работе мне не приходилось с ней сталкиваться, но мне хотелось бы начать развиваться также и в этом направлении, так что буду благодарен, если посоветуете какие-нибудь книжки или возможно видеолекции.
У Ауса Хестова на сайте есть курс по балансу от Яна Шрайбера. Я сейчас с телефона не смогу кинуть ссылку, но курс крутой. Декомпозиция баланса на основе MtG , основной тезис- если ты сможешь декомпозировать баланс ККИ, то ты сможешь всё остальное. Если не сможешь найти скажи, я кину ссылку, как только доберусь до компьютера.
Пожалуйста, доберитесь, я с удовольствием почитаю курс.