Про трассировку и PhysX. Почему у всех такая короткая память?

Трассировка лучей! Волшебная технология, которую нам подают с таким же пафосом, как когда-то незабвенный PhysX от NVIDIA. Помните, как нам втирали этот цирк? Тот самый Физикс, который якобы должен был взорвать мир игровой физики, а в итоге стал просто модным словечком для тех, кто любит похвастаться перед друзьями. Сейчас это уже смешно, потому что это идеальный пример того, как из ничего сделали культ.
И вот теперь снова на арене трассировка лучей. Красивая, конечно, штука, особенно если не понимаешь, что это такой же маркетинговый трюк, как и Физикс. Но не успели мы отойти от этого шоу, как нам подкинули трассировку путей. И тут, конечно, началось — фанаты уже орут, что это "будущее графики". Ага, конечно, будущее. Прямо как тот самый Физикс — много тряски, да толку ноль.
Помните, как нас убеждали, что без Физикс игры — это просто набор пикселей, а не настоящее искусство? Ну и где теперь ваш Физикс? Пылится на свалке истории, как очередной забытый эксперимент. Уже никто не отрицает, как маркетинг красиво всех надул.
И вот теперь трассировка путей — новый Физикс. Вы только послушайте, как её рекламируют: "реалистичные отражения", "правильное освещение". Всё это мы уже проходили с вашим Физикс. Все бросились покупать видеокарты, только чтобы осознать, что кроме жалких эффектов, ничего не получили.
Так что, дорогие фанаты высоких технологий, запасайтесь попкорном и наблюдайте, как этот новый "революционный" подход пойдет по стопам Физикс — в небытие. А я просто буду посмеиваться в сторонке, как когда-то над этим вашим Физикс.

Про трассировку и PhysX. Почему у всех такая короткая память?
4949
4747
44
219 комментариев
[]