Я так прикола и не понял. Я ожидал что с включением подобных штук я буду четко понимать шум спереди или сзади, но это не так. Разницы никакой нет, да и ее быть наверно не может, я хз. Ведь ты в первую очередь глазами видишь.
Определенно работает. В играх зависит от реализации, в Horizon Zero Dawn например вообще шикарно. Spatial API позволяет не привязываться к звуковой схеме, там просто координаты передаются, а значит учитывается еще и ось Z. В фильмах чем больше каналов, тем лучше позиционирование.
Я так прикола и не понял. Я ожидал что с включением подобных штук я буду четко понимать шум спереди или сзади, но это не так. Разницы никакой нет, да и ее быть наверно не может, я хз. Ведь ты в первую очередь глазами видишь.
Определенно работает. В играх зависит от реализации, в Horizon Zero Dawn например вообще шикарно. Spatial API позволяет не привязываться к звуковой схеме, там просто координаты передаются, а значит учитывается еще и ось Z.
В фильмах чем больше каналов, тем лучше позиционирование.