на пункте выдачи вб не выдают заказанный товар с аргументацией что "его нет"

5 дней назад заказал рюкзак, 2 дня назад он пришел, но решил сходить за ним только сегодня, отстояв очередь сказал последние 4 цифры телефона и номер заказа, но работница сказал вещицы на складе нету, я ей предложил показать QR код, она согласилась, но показало что товара у них так же нету, хотя в приложении показывает что он уже готов к выдаче, проверил улицу - все правильно, в чем проблема? может кто сталкивался с таким?

33
45 комментариев

Почему ты спрашиваешь у дтф, а не у вб?

15

тут быстро отвечают

1

Сейчас, брат, я свяжусь с поддержкой вб, всё узнаю и доложу тебе

7

Ну, как там?

1. Не заказывать у Вб. это пидарасы одним словом
2. Жаловаться

6

Не защищаю ВБ, но со мной они не косячили.
А вот Яндекс….

Правильно, только слабаки пишут в ТП, гигачады спрашивают у ДТФ.

4