Ну, технически в резиках, там меняется кол во врагов, а не только хп В ластухах, там ИИ умнее, и это заметно, враги все так же убиваются выстрелом в голову(люди уж точно), но вот левел дизайн и собирательство становятся куда важнее), ну и конус внимания врагов выше становится(шире)
технически в резикахВ резиках от уровня сложности повышается исключительно душилово. Вместо гранаты тебе дают мусор, а собаке вместо 30 ударов ножем надо нанести 63 удара ножем.
Ну, технически в резиках, там меняется кол во врагов, а не только хп
В ластухах, там ИИ умнее, и это заметно, враги все так же убиваются выстрелом в голову(люди уж точно), но вот левел дизайн и собирательство становятся куда важнее), ну и конус внимания врагов выше становится(шире)
технически в резикахВ резиках от уровня сложности повышается исключительно душилово. Вместо гранаты тебе дают мусор, а собаке вместо 30 ударов ножем надо нанести 63 удара ножем.
Ну, технически в резиках, там меняется кол во врагов, а не только хпа не просто душку и больше болванчиков
еще аутер ворлдс могу вспомнить
там появляются новые механики
В ластухах, там ИИ умнее
Это рофл такой или ты настолько фанбой? Это влияет лишь на стелс и скорость того как они забьют тревогу + на ресурсы + хп врагов