За атмосферой и исследованием лучше всего идти в Зов Припяти. Это вроде бы полностью самостоятельная часть, напрямую не связанная с первыми двумя.
Там авторы провели огромную работу по доработке всех фич, в результате чего это наиболее завершенный и цельный СТАЛКЕР из существующих ванильных. Чувство потока в геймплее не хуже чем в каких-нибудь Prey или Fallout 4.
Тени Чернобыля - отличная игра, но на сегодняшний день будет чувствоваться уже архаичной и недоработанной. Советую если захочется попрокачивать персонажа выполняя генерируемые побочки.
Чистое небо - шаг в правильном направлении доработки отсутствующих в оригинале мелочей, но там много примитивных локаций из Теней Чернобыля, что сдерживает потенциал доработанных игровых механик как по мне.
В итоге, если расположить игры по степени моей симпатии к ним: 1 место: Зов Припяти (исследование, постановка); 2 место: Тень Чернобыля (сюжет, гриндопрокачка); 3 место: Чистое Небо (сюжет, война группировок);
В Зове Припяти есть Стрелок из ТЧ, так что связаны, я наверное единственный лошара у которого он умер, думал это сюжетный ход, а его оказывается можно было спасти.
соглашусь с топом Зов Припяти — максимально цельная игра, в которой самая большая ценность — наличие баз в центре локаций, где можно передохнуть и прочувствовать атмосферу уюта. Чем дальше от центра отходишь, тем более пустынно и безлюдно становится. Тем опаснее монстры, а атмосфера, мне напоминает некоторый вайб из первого портала, когда даже Глэдос затыкается и остаётся только обречённый эмбиент.
За атмосферой и исследованием лучше всего идти в Зов Припяти. Это вроде бы полностью самостоятельная часть, напрямую не связанная с первыми двумя.
Там авторы провели огромную работу по доработке всех фич, в результате чего это наиболее завершенный и цельный СТАЛКЕР из существующих ванильных. Чувство потока в геймплее не хуже чем в каких-нибудь Prey или Fallout 4.
Тени Чернобыля - отличная игра, но на сегодняшний день будет чувствоваться уже архаичной и недоработанной. Советую если захочется попрокачивать персонажа выполняя генерируемые побочки.
Чистое небо - шаг в правильном направлении доработки отсутствующих в оригинале мелочей, но там много примитивных локаций из Теней Чернобыля, что сдерживает потенциал доработанных игровых механик как по мне.
В итоге, если расположить игры по степени моей симпатии к ним:
1 место: Зов Припяти (исследование, постановка);
2 место: Тень Чернобыля (сюжет, гриндопрокачка);
3 место: Чистое Небо (сюжет, война группировок);
p.s.: речь тут сугубо о "ванильных" версиях.
В Зове Припяти есть Стрелок из ТЧ, так что связаны, я наверное единственный лошара у которого он умер, думал это сюжетный ход, а его оказывается можно было спасти.
соглашусь с топом
Зов Припяти — максимально цельная игра, в которой самая большая ценность — наличие баз в центре локаций, где можно передохнуть и прочувствовать атмосферу уюта. Чем дальше от центра отходишь, тем более пустынно и безлюдно становится. Тем опаснее монстры, а атмосфера, мне напоминает некоторый вайб из первого портала, когда даже Глэдос затыкается и остаётся только обречённый эмбиент.
Комментарий недоступен