Вопросы Александр Рослый
1 217

DTF, играет ли у вас что то на фоне, во время зачистки open-world игр?

Привет, ДТФ. Где то 3 года назад, я поймал себя на том, что начал проходить всю рутинную деятельность в open-wolrd играх c каким либо фоном (стримы, фильмы, сериалы). Я думаю это произошло из-за того, что разработчики стали делать несюжетные этапы в играх максимально рутинными и однообразными. (Хотя раньше я помню, что играл в open-world полностью, не на что не отвлекаясь).

В закладки

И вот в какой-то момент случилась непонятная дилемма, с одной стороны, чувство незавершенности не дает просто так оставить незачищенными знаки вопроса на карте, с другой стороны без фона это делать банально скучно, кажется, что время уходит впустую в такие этапы. С другой стороны уже и смотреть нечего, а по второму разу не хочется.

Сейчас, я решил попробовать пройти новый Assassin's Creed без фона, и опять столкнулся с тем, что проходить знаки вопроса скучно, а не проходить мне не дает перфекционизм.

ДТФовцы, хотел спросить ваше мнение, сталкивались ли вы с подобной проблемой в играх типа Assassin's Creed, Witcher, Middle-Earth, Mad Max, Horizon, Skyrim, Fallout и другими. Что вы делаете с рутинными задачами? Играет ли у вас на фоне что-нибудь во время таких игр? Что именно?

Заранее спасибо и за ваше мнение, и за то что дочитали до конца!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Рослый", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 87, "likes": 44, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 29221, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Oct 2018 19:46:31 +0300" }
{ "id": 29221, "author_id": 52156, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29221\/get","add":"\/comments\/29221\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29221"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
69

никогда в сингл играх не включаю посторонюю музыку.

Ответить
36

Если мне в игре становится так скучно, что появляется потребность включить музыку на фоне, то я выхожу из нее, забиваю на пару месяцев, а потом удаляю, потому что нужно место на диске. Не вижу смысл играть в игру, которая тратит время, но не в состоянии дать каких-либо впечатлений.

Ответить
25

Меня рутина в играх (если она хорошо сделана, конечно) погружает в транс. Получается какая-то особая странная форма медитации, поэтому ничего фоном я не включаю, чтобы не отвлекаться.

Ответить
18

с одной стороны, чувство незавершенности не дает просто так оставить незачищенными знаки вопроса на карте

Но в идеале всё же надо избавляться от комплеционизма в играх и не тратить на это время.

Ответить
0

Согласен те же ачивку в Стиме - многие выбивают с помощью трейнера - который посылает команду на выпадение достижения.

Ответить
10

Эээ. Вообще этого не понимаю. Если игра уныла, то зачем ее вообще проходить? Тем более под сериал или что-то еще. Я например в ту же одиссею ухожу, чтоб развеяться. К сожалению в лес я не могу уехать, деревня далеко, а парк осточертел. Вот хотя бы так. И квесты мне не надоедают, поскольку за раз я их успеваю делать два-три, ну может четыре...

Ответить
10

Я аудиокниги или подкасты слушаю.

Ответить
8

Нет, фоном я ничего не включаю. Полностью концентрируюсь на этом деле. Это сбивает при погружении в игру. Да и какая-нибудь сторонняя музыка только испортит это самое погружение. В игре нужно слушать музыку только внутриигровую, которая и писалась для неё. А если ты начинаешь слушать стороннее, смотреть сериалы. Лучше вообще в такое не играть.

Ответить
9

Ты просто потерял интерес.

Ответить
6

*скучно играть в дроч*
*играет в игру, которая состоит из этого на 90%*

Ответить
1

Ради оставшихся 10 сюжетных процентов

Ответить
5

Я тоже всегда задумываюсь над тем, чтобы что-нибудь фоном пускать. Но для этого нужно ещё найти второе что-то настолько же бесполезное, где можно безболезненно пропускать детали.

Ответить
0

Ничего, будет тебе ещё дом 2 фоном.

Ответить
0

Не, я пробовал что-то ещё более бесполезное — последние сезоны The Walking Dead.
Всё равно только на одну серию хватило.

Ответить
5

Слушаю тишину своего экзистенциального кризиса

Ответить
3

Долбанный гриндволл в АС:Ориджинс преодолевал с музычкой в ушах. После нескольких часов унылейших квестов ради левел-апа и продолжения сюжета я поймал себя на мысли, что мозг на 95% был сосредоточен на музыке, и я почти не помню, что происходило в игре.

Ответить
0

Острова на Скеллиге?
Я там быстро бросил затею всё знаки вопроса исследовать.
А вот в Зельде до сих пор хочу всё прокачать, но видимо и эту затею придётся бросить.
Осталось одно Чудовище пройти и одно воспоминание в замке. Открыть мотоцикл (лошадью не пользуюсь, а мотоцикл в любой момент призвать можно будет), пройти второе испытание меча. Завершить все побочки и открыть все святилища...
Часов двадцать минимум короче, сейчас 160 часов наиграно.

Ответить
1

Верно на скеллеге - лодка слишком медленная . А вот на суши - вопросик зачищаются на ура

Ответить
0

Меня обворожила ночная музыкальная тема Скеллиге. По ночам уходил в море на поиски неизведанного. В итоге всё зачистил.

Ответить
0

Без спойлеров обойтись нельзя было?! Как раз Zelda прохожу и прочитал, твою ж мать! Facepalm.

Ответить
1

И что такого он спойлернул-то?

Ответить
0

Мне уже неприятно, что хоть что-то узнал раньше времени. Так что и этого было достаточно.

Ответить
0

Вот и мне интересно.
Если про мотоцикл, то это было в трейлерах.
Если про количество Чудищ, то что в этом блин такого!?
Я же не сказал, что это такое и для чего они нужны.
Как начнёт играть, он здорово удивится на счёт одной особенности Сюжета этой игры.
Вы за всё время что игра хайповала, наверняка больше спойлеров словили.
В этой игре спойлером будет говорить о геймплейных возможностях, нежели о сюжете.

Ответить
0

Не смотрел ни одного трейлера с этой игрой.

Ответить
0

Поищите потом старый трейлер с Е3.
Довольно крутой, но в игре этого нет.

Ответить
0

Я бросил затею все знаки вопроса исследовать в начале Ведьмака — спасибо фильтру на карте, чтобы значки глаза не мозолили.

Ответить
3

Обычно это подкасты или длинные обзоры блогеров (обзор Филинова по Персоне 2 так отслушал, пару роликов Бэдкомедиана и Ануара). Они с гриндовой игрой отлично друг друга дополняют: унылой игре добавляется звукоряд со смысловой частью подкастов и роликов, которые я не смог бы досмотреть без игры, потому что отвлекаюсь.

Ответить
3

Попробуй МДС. И карту зачистиш, и литературно просветишся.

Ответить
2

Всегда что-то играет в любой ситуации.

Кстати, почему это не опрос?

Ответить
2

Адовая кухня, Отвратительные мужики, животные в студии, Кино_Логи, джаз-хоп, рэтровэйв, Бон Джови, Холл энд Оутс, Майкл Джексон, Пэт Бенатар.

Ответить
2

Да, ты пришёл к моменту, когда для тебя в играх нет ничего концептуально нового, удовольствие приносят только рпгшки, а их разработчики ушли в балование игрока увеличением гринда при снижении затрат на сюжеты.

Раньше (давным-давно, в 3/9 царстве) игры были маленькими и в них просто не было место под это, потом начало встречаться использование т.н. генераторных квестов, но всё, что ты находил было уникальным+-, теперь генераторные квесты перешли в "точки" на карте (хотя иногда ещё и просят тебя защитить поселение во славу минетменов), и ты находишь их, а не квесты со своими сюжетами, историями ..... нууу и т.п. и т.д.

Я во время игры всегда слушаю стримы, либо отказываюсь от гейминга, но альтернативы не слишком шикарны, сложно найти неутомительное занятие, которое можно в любой момент / в любом месте / на любую продолжительность.

Ответить
2

Водку пью.

Ответить
2

Я смотрю фильмы\мультики\сериалы на вотором мониторе)

Ответить
1

Я так Офис за месяц отсмотрел, запуская его на втором мониторе, пока проходил унылейшую рутину в Origins и Shadow Wars. Когда-нибудь разработчики смогут в интересной опенворлд, но пока ни у кого этого не получилось.

Ответить
1

Когда-нибудь разработчики смогут в интересной опенворлд, но пока ни у кого этого не получилось.

GUN
Saboteur
Mad Max

Ответить
2

А что интересного в Mad Max? Многие вот вроде хвалят, но меня первые два часа не зацепили, и я без угрызений совести её выключил.

Ответить
13

Ехать по пустыне и глядеть на облака. Тут шикарные облака.
Пережить бурю на открытой местности. Взять конвой, сталкивая машины сопровождения с утесов, отрывая гарпуном дверцы и размазывая перепрыгнувших на кузов абордажников о столбы и скалы. Бонус: взять конвой во время бури. Ворваться в лагерь и забить всех там голыми руками. Проапгрейдить гарпун и повалить давно мозолившее глаза пугало. Метким выстрелом из гарпунной пушки выбить водителя из кабины вражеского грузовика и смотреть, как машина катится в пропасть. Вообще стрелять из гарпунной пушки. Просто встать где-нибудь и глядеть на пейзаж и облака. Я говорил, что тут шикарные облака? Апгрейдить машину и становиться все более опасной рыбкой в аквариуме. Глядеть, как базы превращаются из помоек в процветающие поселения. Пытаться совершить невозможный прыжок со скалы. Выехать ночью, чудом удрать от стервятников, передумать ездить по ночам. Все равно ездить по ночам. Захватить колымагу с металлоломом и, злобно потирая лапки, ехать на ней на базу.

Я честно скажу, Mad Max велика как океан и мелка как лужа, с кучей неосмысленных занятий и повторяющегося контента. Минуты удовольствия тонут в часах пустой езды по пустыне. И тем не менее, тут шикарные облака.

Ответить
0

Я два раза начинал Mad Max и два раза не мог никак привыкнуть к неприятному управлению техникой. Пробовал и на клавиатуре и на геймпаде, ну управление именно техникой мне так и не понравилось, что для игры по серии Mad Max ну очень неправильно. Вот думаю был не прав я или игра?

Ответить
0

На руле играй)

Ответить
0

Да нет, дело даже скорее не в управлении а в физике машины в игре, она какая то топорная была и я никак не мог к ней привыкнуть.

Ответить
0

Да эти мустанги и вживую, те еще корыта)

Ответить
3

Первые два (а то и четыре) часа реально тухлые, но потом всё раскручивается. Сюжет конечно такой себе (но лучше, чем в ТУМБ РАЙДЕРЕ), но все побочные задания и "вышки" сделаны с душой и лично мне интересно было собирать все реликвии и зачищать лагеря. Кроме того, конструировать машину тоже интересно, авторы всё время подбрасывают что-то новенькое. Ну и выглядит О Х У Е Н Н О.

Ответить
–1

это "вышечный" геймплей, им страдают большинство современных консольных игр. в фаркрае это аутпосты, в асасине это вышка с обзором, и так далее. и делается это так, берется генерик шаблон. https://www.youtube.com/watch?v=CNS5xjly5Ss генерик "город" расставляются вышки. отдается моделлерам те навешивают модели - всё. в релиз. поэтому и выходят что все лупят одних и тех же мобов между вышками, только с разными скинами.

Ответить
–3

ты и правда думаешь что кто-то бросится тебе расписывать что ты зря выключил? всем н-а-с-р-а-т-ь

Ответить
0

Как видишь, да.

Ответить
0

В GUN открытый мир сам по себе весьма уныл, он ничем не лучше любой другой игры. Пустыня с парой-тройкой квестовых хабов и разбросанными слитками золота - это самый минимум по меркам игр с открытым миром.

Ответить
0

Значит ностальгия взяла своё. Я помню его как довольно интересный, но играл я ещё в год выхода. Надо бы перепройти.

Ответить
0

Там хороший сюжет и отличный экшен, а открытый мир просто сделан так, чтобы не мешаться под ногами. Но сам по себе он ценности не имеет, увы.

Ответить
1

У меня такая ассоциация включать постороннюю музыку, появилась в AC:Origins потому что всю игру ты проходил без музыки и это было дико скучно, подрубал восточные мотивы или группу Imagine Dragons + клип Friction. Это хоть как-то разбавляло геймплей.(игру не до конца прошел, зато Odyssey даже после овер часов, хочешь возвращаться)
Хорошо то что Odyssey сделала работу над ошибками, и в Odyssey музыка есть везде. в стелс- миссиях в баталиях и т.д.

Ответить
0

В ориджинс дофига музыки. Чем-то не тем слушали.

Ответить
1

Silver for monsters

Ответить
1

проходить знаки вопроса скучно, а не проходить мне не дает перфекционизм.

У меня было так же. Потом пришло понимание, что жалко тратить на это время.

Ответить
1

В гоночных играх иногда включаю свою музыку фоном, когда саунд самой игры уже надоедает, либо его нет вообще (как в Forza Motorsport последних, например). В сингловых играх с опен-ворлдом так делал всего пару раз: это в GTA San Andreas и Saints Row 4+Gat out of Hell. Там есть ачивменты, которые завязаны на гринде. Чтобы от скуки не помереть пока набиванием убийств занимался, включал фоном либо музыку, либо видео какого-нибудь блогера, где достаточно просто слушать.

Ответить
1

Постоянно, и причем не только в open world, но и сюжетных местах порой...к сожалению

Ответить
1

2013 год, 10 летний я, Fallout 3 и весь музыкальный плейлист фоном в ВК...

А вот в Скайрим почему-то играл без музыки, хотя примерно в то же время проходил.

Ответить
1

Прошел весь Prince of Persia 2008 года, под этот трек: https://www.youtube.com/watch?v=UNq9gmY_Oz4 От начала и до конца. Как ни удивительно, за все это время, песня не надоела и игра мне довольно-таки понравилась

Ответить
1

В сингле музыку редко включаю.
В killing foor 2 раз заморочился и поменял в файлах этот противный рок на музыку из опенингов аниме) Было прикольно)
В path of exile и Warframe часто играю под музыку из онлайн радио, m3u файлы которые запущены на аимпе. Понравившиеся треки потом качаю на телефон)

Ответить
1

Lineage ll - единственная игра за 15+ лет в которой всегда на фоне играла любимая музыка.

Ответить
1

Записи стримов, подкасты или просто длинные ролики. Какой-то задний фон обязательно нужен, без него как-то неуютно играть :(

Ответить
1

Когда зачищаю знаки вопросов в Ведьмаке 3 включаю на фоне себе либо научпоп, либо лекции, либо выступления по экономике/бизнесу.

Ответить
1

Иногда играет мысль, а зачем я это вообще делаю.

Ответить
1

Раньше ЕБМ включал...

Ответить
1

Я всегда использую подобные рутинные игры, чтобы послушать подкасты. Иногда даже кажется, что я этим злоупотребляю, т.е. включаю рутинную игру, чтобы послушать подкаст, вместо того, чтобы пройти интересную игру со звуком)
Но в целом не вижу в этом ничего плохого. В нынешнее время очень сложно просто сесть и послушать подкаст ничего больше не делая, или новый музыкальный альбом, который тебе интересен.
Конечно, под это больше подходят онлайн-игры (в которых не надо прислушиваться к шагам), но и в open-wolrd порой не хочется в сотый раз слушать одни и те же заскриптованые выкрики NPC.

Ответить
0

Я некоторые сериалы смотрю фоном под такие игры.

Ответить
0

Блин. Порой врубаю постороннее( стримы, сериалы) а порой нет. Сейчас играю surge на боксе. И честно так лень врубить комп( в котором я включу стримы что аж пипец) поэтому раскручиваю свои извраты на мобах (т.е. как и кого убить и каким образом) двоякое отношение ко всему. Если играю на ПК то все (сразу стрим параллельно) и поехало...

Ответить
0

Тоже не слушаю ничего, что не предусмотрено самой игрой. Ведь саундтрек или радио подобраны и составлены авторами игры, под дух букву их произведений.
Но последнее время заметил, что музыка иногда напрягает. Купил вот Homefront Revolution пострелять - игра сильно так себе, но больше всего раздражает саундтрек - так сильно зудит на фоне, что выключил тут же. Побочки проходить не буду, но даже сюжетка играется чуть лучше под звуки оккупированного города.
В Watch_Dogs 2 жутко бесило радио, всю игру прошёл с выключенной музыкой. Хотя игра тоже паршивая.

Анчартед 2 и 3 к последней трети скатываются в унылую перестрелку без конца и края. Толпа врагов, укрытие, Толпа врагов, укрытие, Толпа врагов, укрытие. Включал подкасты или ВестиФМ на фоне. Но это, пожалуй, единственный пример.

Ответить
0

Регулярно и постоянно. Вообще не особо люблю игры, которые приседают на ухо.
Они почти всегда делают это очень плохо, и принимаются вещать даже не спросив хочу ли я и готов ли я их сейчас слушать.
Хороший авторский текст на фоне почти всегда справляется лучше.

Ответить
0

Видосики с YouTube отлично спасают не только в пробках, но и когда сталкиваешься с необходимым фармом в игре.

Ответить
0

В сюжетных играх никогда ничего такого не включаю. Но если играю во что то вроде Eco или Minecraft то обычно ставлю на фон радио или видюшки с ютуба.

Ответить
0

Для меня в игре крайне важна атмосфера, так что нет. Даже в ММО без посторонней музыки.

Ответить
0

Пару раз слушал подкасты о дестени играя в дестени)

Ответить
0

Не делаю так, но когда-то играл в Mount&Blade под Rammstein. Занятный опыт.

Ответить
0

Помнитса во время бг в ворлд оф варкрафт в долине альтерак фоне ставил музыку из Нолановского Бетмэна..епично было..

Ответить
0

Не люблю включать что-то дополнительное, но в Mad Max, когда осталось несколько нудных ачивок, я всё-таки не стерпел и включил музыку на телефоне и заткнул наушниками уши, чтобы не слышать этот дико раздражающий лай собаки на минных полях. Ну а потом по всем этим унылым ачивкам с чуть большим удовольствием проехался.
И во время игры задавался вопросом, почему там не могли сделать какой-никакой проигрыватель в машину. Слушать рёв машины и повторяющиеся комментарии механика довольно утомительно.

Ответить
0

Heat Signature под музыку из Hotline Miami

Ответить
0

А можно что ли иначе?
Ладно, на самом деле и правда отличная идея, надо как раз таким образом свежий апдейт попробовать.

Ответить
0

Там хорошая музыка, но все же надоедает, и процесс довольно медитативный :) надо тоже апдейт затестить

Ответить
0

Бывает, если музыка из игры надоедает, ищу что-нибудь близкое по духу. Играть становится только приятнее. (Помню, после того как в нфс 15 года стал включать что-то своё, игра приятно преобразилась) А так, при зачистке открытого мира, в мультиплеерных проектах постоянно включаю свой плейлист.

Ответить
0

Точки интереса - они же вопросики - вопреки своему названию Poi - никакого интереса не вызывают в большинстве игр. В лучшем случае представляя собой точки для набора Лута. Для последующей продажи. Или Крафта.

Причем самое что смешное -эти poi как мне кажется легко было бы накинуть какой нибудь простой квест без заморочек на пару фраз , вроде поиска контрабанды, охоты или разведки лагерей. Причем квест можно сказать необязательный - вроде того что граждане нпс могут жаловаться на события и сетовать что с ними никто не разберётся. После чего точки активировались бы. И после зачистки героем - население начинало бы говорить о чем то ещё.

Ответить
0

Часто смотрю что-нибудь на фоне, если игра позволяет.

Ответить
0

Только не в сюжетных. Но Драгон Эйдж Инквизишн не проходился без пранкоты. Никак.

Ответить
0

Только в онлайн играх, в дестени например, в пвп или когда фармлю ченить. В сюжетных только фолл и то радио в пип бое.

Ответить
0

не могу в время игры что-то слушать/смотреть.

Ответить
0

Я без чего-то на фоне уже и не играю. Слушаю аудиокниги, каналы на youtube (вроде Топлес, SciOne и Utopia Show), South Park.

Ответить
0

Прослушал всех кинологов и три в одном от Лоева играя в m&b и майнкрафт. У меня воспоминания в прямом смысле остались в камне. Еще сериальчики и онемэ тогда смотрел и не вижу в этом совершенно ничего плохого, ведь игры ужасно рутинные. Еще под m&b слушал аудиокнигу "колесо времени" и так как играл в фентезийный мод, то не было диссонанса.

Недавно перепроходил ведьмака тк купил длц и в основной игре без видосиков на фоне было невыносимо скучно, а в длц редко их включал.

А вообще скука и интерес - это такие субъективные понятия. Я shadow of war с таким удовольствием дрочил, мне каждое убийство приносило удовольствие. Я бы даже эпилог прошел, но мне стало неинтересно из-за того, что у меня в крепостях сидело по 15 прокачанных орков и потому в штурмах я не ощущал челенджа. И за всю игру я не помню, чтобы включал что-нибудь на фоне, хотя не исключаю такого.

Ответить
0

В сетевых и сюжетных одиночках фон не юзаю, по понятным причинам. Единственная игра, где включаю - Diablo 3 под Короля и Шута отлично заходит)

Ответить
0

Стендап комиков смотрю буржуйских в озвучке Рамбл. Соулзы хорошо с этим идут и Дивижн тоже неплохо.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления