Привет. Мираж вобрал в себя фичи из предыдущих частей, но геймплей с упором на стелс и избегание открытых боёв. Потому что Басим может очень быстро погибнуть в схватке с 2-3 бойцами. И поэтому он убивает скрытно, используя инструменты и окружение. Так как мы привыкли играть за викинга, спартанца, меджая, то ожидаем весёлую мясорубку с превосходящим числом противников. Но Басим не вывозит такие баталии. Если вам такое нравится, то Мираж откроется с новой стороны.
спасибо за коммент! я вдоволь наигралась за супер-убер-бойцов, которые перекатами выносят толпу врагов (Байек, Кассандра, Эйвор), что геймплей за Басима кажется чем-то новым.
то ловкое чувство, когда стелс не опциальный выбор, который зачастую приведет к открытому противостоянию, а единственный вариант пройти миссию)
Привет. Мираж вобрал в себя фичи из предыдущих частей, но геймплей с упором на стелс и избегание открытых боёв. Потому что Басим может очень быстро погибнуть в схватке с 2-3 бойцами. И поэтому он убивает скрытно, используя инструменты и окружение. Так как мы привыкли играть за викинга, спартанца, меджая, то ожидаем весёлую мясорубку с превосходящим числом противников. Но Басим не вывозит такие баталии. Если вам такое нравится, то Мираж откроется с новой стороны.
спасибо за коммент! я вдоволь наигралась за супер-убер-бойцов, которые перекатами выносят толпу врагов (Байек, Кассандра, Эйвор), что геймплей за Басима кажется чем-то новым.
то ловкое чувство, когда стелс не опциальный выбор, который зачастую приведет к открытому противостоянию, а единственный вариант пройти миссию)