Не, двуруки - это самый охуенный стиль. В игре нет хороших уникальный двуручников, а значит ты всегда будешь перебираться по мусоркам в поиске нового - это разнообразие. Максимальная сложность расчитана на то, что берешь от игры всё. Посколько с двуруком ты не можешь брать всё, для тебя условно открывается секретный уровень сложности по названием «как нахуй выкручиваться» - это эмоциональный стимул. Прохождение «как нахуй выкручиваться» завязано на комбинации «броска», «подарка следопыта» и «оглушающих стрел». Самая ебанутая комбинация, которую только можно придумать, но позволяет воину безопасно пройти игру. Так плохо, что аж навсегда запомнил
Если это та игра где можно в дракона превращаться, то да - она жуть какая кривая и там с неправильным билдом можно не пройти финального босса.
Та уже дропнул, я не понимаю откуда в игре столько положительных отзывов в стиме. Игра просто сломанная параша.
Играл лучником, всё норм. Хотя может воином и вправду не пройти, сложность местами резко растёт
Пишут в стиме что любой билд норм кроме милишника с дворуком )
Не, двуруки - это самый охуенный стиль. В игре нет хороших уникальный двуручников, а значит ты всегда будешь перебираться по мусоркам в поиске нового - это разнообразие. Максимальная сложность расчитана на то, что берешь от игры всё. Посколько с двуруком ты не можешь брать всё, для тебя условно открывается секретный уровень сложности по названием «как нахуй выкручиваться» - это эмоциональный стимул. Прохождение «как нахуй выкручиваться» завязано на комбинации «броска», «подарка следопыта» и «оглушающих стрел». Самая ебанутая комбинация, которую только можно придумать, но позволяет воину безопасно пройти игру. Так плохо, что аж навсегда запомнил
Ну значит игра еще больше кал. Если заставляет милишниками учить стрелу и прочую ебалу.