Зависит от места действия и других переменных. Взять тот же гв2, там я в 99.9% случаев ресну, но, если это ввв(масс пвп) я взвешу все за и против, посмотрю на класс игроках, его ник, что важно, вет те, кого я знаю, действительно могут повлиять на ход сражения и на их рес я даже могу потратить пару тройку кд скиллов, в остальном, оставлю умирать, если будет реальная опасность моего убийства или трата серьезных сейв скиллов. В бфах тоже, ресал когда видел, что могу реснуть и этого человека не убьют повторно и не ресал, когда не видел, бездумный рес в бф, это звиздец. В общем, много переменных в играх. Просто всегда нестись ради спасения кого-то и рисковать своей шкурой, считаю глупостью.
Зависит от места действия и других переменных. Взять тот же гв2, там я в 99.9% случаев ресну, но, если это ввв(масс пвп) я взвешу все за и против, посмотрю на класс игроках, его ник, что важно, вет те, кого я знаю, действительно могут повлиять на ход сражения и на их рес я даже могу потратить пару тройку кд скиллов, в остальном, оставлю умирать, если будет реальная опасность моего убийства или трата серьезных сейв скиллов. В бфах тоже, ресал когда видел, что могу реснуть и этого человека не убьют повторно и не ресал, когда не видел, бездумный рес в бф, это звиздец. В общем, много переменных в играх. Просто всегда нестись ради спасения кого-то и рисковать своей шкурой, считаю глупостью.