Вот вышла игра Warhammer 40,000 Space Marine 2 и я практически везде вижу комментарии, что в игре хорошая оптимизация. Даже на торренте люди хвалят оптимизацию этой игры.И это при том, что игра у большинства упирается в процессор.Вот тут видно, что игра упирается в процессор даже на Ryzen 5 5600 так как это тесты в 720р на карте RTX 4090. А это между прочим, сейчас самый популярный народный процессор.Ну да ладно, отложим процессоры в сторону и вернемся к хорошей оптимизации по GPU части.Так вот, слева это Space Marine 2 который хвалят за оптимизацию, а справа это SW Outlaws который ругают за оптимизацию. Как так получается, что Space Marine 2 хвалят, а SW Outlaws с говном смешали за оптимизацию? На скрине разница минимальная по ФПС.И это при том, что SW Outlaws это игра в открытом мире и где включены обязательные лучи. А Space Marine 2 это какая-то кишка в которой ограничений наверное больше, чем в Hellblade 2. Ну и в Марине 2 нету лучей и освещение местами прям пастген и еще там перед глазами пол карты меняется из-за слабой дальности прорисовки. Что там в SW Outlaws в плане дальности прорисовки не знаю, но в Марине 2 это какой-то ужас.Плюс, судя по некоторым видео, всякие там i5 10400 в сотку долбятся. Когда в TLOU процы i5 долбились в сотку, то люди писали, что у игры ужасная оптимизация и непонятно мол, почему так проц грузит.
Если не работает в фхд на максималочках на 1050ти и 1060 то плохая.
танки же на ультрах идут на 1060
Блин опередил)
Вот так
Если игра тормозит независимо от характеристик пк и настроек графики, как это в бг3 например, то оптимизация плохая
но бг3 не тормозила независимо от характеристик пк
Старварс тормозит, статтерит, с убогой графикой и в 360п - интересно, почему говорят что там плохая оптимизация 🤔