А как вообще хотя бы приблизительно рассчитать стоимость рекламной интеграции в своём ролике на ютубе?
Есть 1к подписоты, 30к просмотров видос, 700к охват, это за 10 дней, какие показатели ещё на это влияют?
Смотрите, что нашел
Решил порыться в своих закромах и среди тонны и того, и всего нашел эту прелесть
В этом году какая-то жесть. 35 миллионов одинаковых на вид сказок... Богатырь, баба-яга, домовенок, волшебник итд
Народ всегда недоволен.
Для контекста: Последние месяцы видосы выходили сперва в вк, а через 3 дня на ютубе. Теперь на вк вообще не будут выкладываться. Не удивлюсь, если дело в том, что вк платит сущие копейки.
Намедни поставил VK Play на ТВ, чтобы один видос позырить
Ну и говнина
Новый детский набор в ростиксе - провал
Никто его не покупает, продажи маленькие да и реклама подкачала. Очередное разочарование индустрии, этот год был голодным, один низкобюджетный соевый слоп для непонятной ца.
Сталкер 2 не смог обойти по продажам Алан Вэйк 2
Шедевр от Сэма Лэйка купили более 1.800.000 человек.
Потому что совсем уж рыгань какую-то неизвестную стал выкладывать. И ладно бы трэш какой ржачный, так нет, ноунейм хорроры
Ну и блокировка, само собой
"ноунейм хорроры" Последние N лет половина роликов такие.
Думаю аудитории такие короткие ролики заходят больше чем 100 часов прохождения.
Комментарий недоступен
Добрый вечер. Ноунейм хорроры - это его главное направление уже много лет.
Вот бы он дальше выпускал хорроры от чиллас арт, хоть на английском... Они интереснее чем 99% того что выходит в последнее время