Периодически натыкаюсь на странные рассуждения современных игроков и разрабов что оказуаливание игр в пользу старой системы распределения опыта лучше чем система как в tes где для того чтобы стать мастером в каком-то деле надо юзать скилы относительно этого мастерства. Я просто с этим лично не согласен.
И то и то срань. Нужно давать игроку возможности, а он пусть задрачивает на кнопочки в нужном порядке и в нужном ритме нажимать. Пусть свои скилы как игрока качает а не циферки
Ну, справедливости ради, система развития личного скила всегда идёт в совокупности с другими системами, иначе будет также тухло и скучно
Это разные условности для разных игр. В ролевой игре ты не просто играешь каким-то персонажем, а персонажем с определенным набором навыков. И этот набор навыков определяет те способы, какими ты можешь проходить игру. Это и есть отыгрыш, о котором тут ноют постоянно. Если твой персонаж умеет вскрывать замки и быстро бегать, то далеко не факт что он еще будет хорошо уметь махать двуручным мечом или кастовать заклинания. Значит, играя именно этим персонажем, ты с большей вероятностью будешь выбирать те способы прохождения, где надо быстро бегать и взламывать замки.
Зато потом ты можешь создать персонажа с упором в силу и пройти игру совершенно по другому, что даст тебе новые впечатления и новый контент. Так оно должно быть в идеале в подобных играх но, увы, работает не всегда.