Nightdive'ы находили непережатые исходники для ремастера. В этом и вопрос, как заставить их работать в AD, т.е. через quakespasm/ironwail можно запустить саму кваку/аддоны с обновленными моделями из ремастера, но звук будет всё ещё оригинальный. С модами не прокатывает ни то, и не другое.
Может придётся создать новый .pak (с правильным неймингом по порядку) в папке ad с несжатыми звуками (и поменять название файлов, если не совпадает)? Я так предполагаю, немного объединял разные кваковские моды в один.
Меня вообще удивляет, что никто не заморочился по поводу звука в квейке. Т.е, даже тот же quakespasm подогнали для работы с ремастером, а тут аж исходники нашли и за 3 года с ними никто так ничего и не сделал.
Может придётся создать новый .pak (с правильным неймингом по порядку)Не факт, что будет работать, учитывая, что ремастер на kex'е