Оценки и обзоры игр-сервисов должны быть динамическими

Обсуждение.

В закладки

Каждый год издатели и разработчики пытаются перенести все больше игр на сервисную модель. Fallout 76, Assassin's Creed Odyssey, Battlefield V, Call of Duty Black Ops 4 - эти игры будут развиваться в течение года, некоторые - двух или даже трех.

За это время к ним выйдут дополнения, апдейты и фиксы. Часть из них полностью преобразят игровой процесс, другие вызовут лишь недовольство среди поклонников.

Игры стали более гибкими, однако оценки, поставленные этим играм на релизе, уже не изменятся.

" Игра забудется, а счет останется"

Именно поэтому обзоры для таких игр, как Battlefront II и Destiny 2, не имеют смысла в том виде, в котором они появляются сейчас. Как можно оценить игру, когда в нее могут добавить транзакции? Как можно оценить игру, если через год к ней выйдет дополнение, которое будет продаваться по цене самой игры?

Единственная возможность обеспечивать осведомленность игроков о состоянии игр - на регулярной основе обновлять их статус. В идеале я вижу страницу, на которой в хронологическом порядке располагаются материалы об апдейтах игры. Разработчик увеличил гринд и не сказал об этом в заметках к апдейту? Запишем. Отполировал одну из ключевых механик? Отметим.

Многие издания уже движутся в этом направлении, сообщая о проблемах игр и дополняя обзоры после апдейтов. Но вся эта информация должна быть удобно собрана в одном месте, чтобы простой человек, который не следит за обсуждениями о конкретной игре на форумах или reddit, мог открыть обзор игры и получить актуальную информацию о том, как игра выглядит сейчас, а не о том, что в ней было на момент релиза.

А что вы думаете по этому поводу?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Кузьменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 104, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 30093, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Oct 2018 21:07:15 +0300" }
{ "id": 30093, "author_id": 23435, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30093\/get","add":"\/comments\/30093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Обзоры в Стиме уже по сути это делают.

Ответить
26

Как показал недавний случай, оценку в Стиме может "скорректировать" даже не своевременная скидка.

Ответить
21

Как показал недавний случай, оценку в Стиме может "скорректировать" даже не своевременная скидка.

Замечу - и это хорошо.

Ответить
1

Для этого в стиме ввели фильтрацию обзоров

Ответить
1

Там есть система антиспам. Если случилась какая хня - стим маякует и эти обзоры показывает пожеланию. Прочитал парочку и сразу понятно, что с игрой все нормально.

Ответить
0

Я так понял, автор имеет ввиду не пользовательские отзывы, а именно профессиональные обзоры от редакции.

Ответить
0

Не знаю, что имел в виду автор, но в стиме есть средняя оценка по всем и средняя по "недавним" оценкам.

Ответить
11

Идея понятна, но, допустим, та же "Одиссея" может оцениваться прямо сейчас, потому что последующие два ДЛС - ну, они просто ДЛС, всё как раньше (разве что даваться будут порционно, как я понял, ну да не суть). Остальная "сервисность" - это дейлики, виклики и эвенты (которые, мягко говоря, кхм, не очень). Что есть, что нет. Основная игра, без всего этого говна, вполне полноценна и может оцениваться сразу после того, как все нужные впечатления получены.

С Баттлфилдом уже да, уже сложнее, ибо там дай бог треть игры на старте будет. Но не оценивать то, что есть на старте, учитывая то, что оно стоит вполне себе 3к на глориус пека, тоже неправильно. Оценивать каждый новый контент-пак - ну, в общем и целом это и делается. Не так масштабно и полно, как основной релиз, но есть же.
Просто потом глобальной новой оценки нет, но и не надо, наверное.

Ответить
10

Согласен, часть из приведенных мной игр можно в целом оценить и на релизе. Но возьмем The Division. После нескольких месяцев в игре появился апдейт, который сильно усилил гринд, и игроки были очень недовольны. Эту проблему весьма долго исправляли, но в итоге довели игру до весьма крутого состояния, и поддерживают прямо по сегодняшний день почти.
Или Destiny 2. В игре реально усиливали гринд, были проблемы с мультиплеером и чем только еще.
Ничего из этого не отображено в обзорах этих игр. Да, нам, энтузиастам, каждый день сидящим на нескольких игровых ресурсах, легко эту информацию получать, но не все потребляют ее так, как мы

Ответить
3

Здесь может быть другая проблема. Баланс внутриигровой всё время скачет, и каждый раз по-разному это сказывается на игровом процессе и соответственно увлекательности происходящего. Это происходит и до ДЛС, и после ДЛС, и вообще дело не в ДЛС - они лишь добавляют контент, а в патчах - патчи контент могут не добавлять, но цифры внутри игры менять. Это к слову о Дивижене и всех подобных проектах, которые живут своей бурной жизнью, меняясь из месяца в месяц, и без контент-прибавок.

Ответить
1

Ну, могу предположить, что в силу боязни всего нового, у некоторых игр сервисов будут постоянно заниженные рейтинги. Приведу пример: Лига Легенд - этим летом был спущен патч который на время почти убил одну из ролей в игре(adc - attack damage carry) и после этого патча реддит просто захлестнули волны говна от каждого второго игрока, потому что смысл новведений и их значение в перспективе для баланса игры(меты) был не понят. На фоне этого патча, я уверен, игра была бы обмазана фекалиями в любом сервисе для оценок. В итоге, по прошествии 6-7 патчей(3.5 месяца) разнообразность и баланс меты вышел на лучшее состояние за все время существования игры. Но так как именно этот баланс, после рокового патча достигался не большими патчами с изменениямии, а маленькими корректировками и адаптацией к новым реалиям коммьюнити, из-за этого большинство пользователей не осознают крутость всего произошедшего, а вот большой негативный опыт остался. В итоге рейтинг игры будет постоянно занижен, в следствии того, что каждый большой патч меняющий мету кардинальным образом будет приниматься в штыки и недовольные пользователи будут минусить, а небольшие положительные изменения недостаточно заметны, чтобы смотивировать пользователя зайти поставить класс.

Ответить
3

С Баттлфилдом уже да, уже сложнее, ибо там дай бог треть игры на старте будет.

Ничего в DLC (в рамках механики) уже не поменяется, добавятся новые карты, оружие и всё. Ну завезут какие-нибудь турниры, может быть и что-нибудь подобное, однако базовая механика, которую ты покупаешь, так и останется на месте

Ответить
0

Справедливости ради: там будут еще новые режимы (и КБ, и просто пока не объясненный "Новый режим" - кто знает, что там намудрят), но да, соглашусь насчёт базовой механики. По крайней мере геймплейное-то ядро точно не поменяется. Можно (и нужно) оценивать его и то, что уже есть на релизе, какие эмоции даёт игра - или что там вместо нее - за свои деньги и так далее, и я предположу, что это плюс-минус будет растянуто на общий цикл жизни этой Баттлы без учёта баланс-патчей.

Ответить
3

Ничего не думаю, вообще не обращаю внимания на оценки игр и фильмов, особенно релизные. Это всё херня.

Ответить
10

Лучше на своих ошибках обучаться?) Правильно, боль - лучший учитель.

Ответить
12

Меня часто разочаровывали вещи с высокими оценками и радовали вещи с низкими. Так что просто не вижу смысла.

Ответить
0

А я не вижу смысла жить в информационном. Вакууме в наш век огромных потоков информации) слишком большой шанс скушать невкусное. Но каждому свое.

Ответить
5

А при чём здесь информационный вакуум? Есть трейлеры, демонстрации геймплея, достаточно, чтобы понять, нравится или нет. Уж явно больше информации, чем какая-то цифра.

Ответить
1

Т. Е. Вы считаете, что составленные маркетологами трейлеры, которыми вам пытаются продать игру, это объективное ее отражение? Ха.

Ответить
1

Нет, не считаю. Я обычно ещё смотрю на геймплей простых игроков и почти ничего не покупаю на релизе.

А вы считаете, что оценка, поставленная каким-то нонеймом на хайпе, которые в обзоре умолчит про проблемы, но будет восторгаться какими-нибудь условными "яйцами коня" - объективное отражение?

Ответить
1

Оценка множества людей с большой вероятностью совпадает с моей. И вероятность тем выше, чем ближе оценка к крайним значениям.

Ответить
2

Ну, тогда остаётся только порадоваться, что вы лишний раз не обременяете себя муками выбора. )
Но, помимо оценок, источников информации действительно достаточно.

Ответить
0

Я тоже частенько люблю то, что обществом принято считать говном. НО. Это не значит, что не надо теперь хотя бы сделать за оценками игр. Порой можно найти людей, мнение которых совпадет с твоим, и благодаря которым ты спасешь себя от действительного говна

Ответить
8

Даже плохой опыт - всё равно потенциально интересный опыт. Поэтому почему бы и нет.

Ответить
0

Плохой опыт на то и плохой, что ничего интересного и классного в нем нет)

Ответить
4

Ну не скажи. Плохой опыт хорош минимум - минимум! - потому, что он позволяет сначала сформировать (в, кхм, молодости), а потом корректировать твои вкусы и ожидания от соответствующих вещей.

Ответить
0

Вы говорите о пользе, но почему то оперируете словом "интересно". Это разные вещи.

Ответить
7

Лично я считаю, что интересно получать любой новый опыт, в том числе и полезный. Сам процесс разбирательства в том, что нравится, что не нравится, что хорошо сделано, что не очень, почему, зачем и как можно было бы лучше - он же захватывает, нет? :D
Не переубеждаю ни в чём, разумеется, просто интересно.

Ответить
0

Нет, не захватывает. Я лично хочу играть только в хорошие игры, только в то, что мне нравится. Особенно , если игра обходится мне в три, четыре тысячи. Исследовать свои вкусы и вообще самокопаться можно и без мазохизма в виде игры в то, что тебе не нравится. Имхо.

Ответить
0

Хорошо, пусть у тебя будет так. :P

Ответить
2

Да ну. То же кино лично я предпочитаю смотреть очень разное, даже заведомо плохое - это тоже ценный опыт.
Хотя с играми в силу длительности и цены такое сложно делать.

Ответить
0

Заведомо плохое кино называется треш. Оно даже в отдельный жанр выделилось, там все настолько плохо, что даже хорошо. Однако, сколько у нас тут ментальных мазохистов выявилось))

Ответить
0

Трэш это именно что отдельный жанр, и его представители могут быть хорошим кино.
Речь о плохом кино.

Ответить
0

Ну так я и говорю: мазохизм. Я лично от плохого кино никакого выхлопа не получаю.

Ответить
4

Это нормально. Вам просто не интересно изучать, почему оно плохое, что в нём плохо, чем оно отличается от хорошего, чем хорошее отличается от плохого, почему хорошее становится хорошим и так далее...

Вы хотите получить от кино удовольствие. Мне же интересно препарировать объект, даже если ради этого порой нужно потерпеть мусор.

Ответить
0

Нет, ну почему, я могу разобрать фильм в силу своих знаний, но целенаправленно смотреть гавно, чтобы целенаправленно узнать, почему это гавно - такого нет. А плохие фильмы конечно попадаются. Тихое место вот например или Веном.

Ответить
0

А вам, надо полагать, нравится всё, у чего оценки >90? Видите высокие оценки, сразу несётесь в магазин/кино? И ни разу не было, чтобы личное мнение не совпало с оценкой?

Ответить
0

Было такое, но если взять статистику, то совпадений с общими рейтингами больше, чем промахов. Это на самом деле иллюзия и заблуждение, считать, что все люди прям дофига разные. Мы все растем и живём в плюс минус одной и той же культурной атмосфере и любим плюс минус одно и тоже.

Ответить
0

Ну да всадит 5 т.р. на игру в которую не будешь играть очень крутой опыт. На своих ошибках подсказать кто учится?

Ответить
1

А что мешает, условно говоря, "всадить" 5к рублей на тот же RDR2 с 97 на Метакритике и по каким угодно личным причинам понять, что это - просто не твоё? Вот ни в какие ворота не нравится то, это и сё. А по обзорам вроде и клёво, и классно, и интересно, и свежо, а сел играть - вообще ни в какие ворота.
Как знакомство с чужим опытом поможет человеку сформировать свои вкусы?

Ответить
0

Ты сейчас о чем говоришь? О том, что человек купил свою первую консоль и вообще не шарит, что за видеоигры такие или о том, все пишут, что Рим 2 не играбельной говно, да не врут, да и надо свой опыт нарабатывать держит мои 10 т.р за пупер пупер ультимейт издание.

Ответить
0

Чувак говорит про плоскость «чужой свой опыт», а не «хороший плохой опыт».

Ответить
0

Все лучше чем обучаться на оценках левых васянов из интернета.

Ответить
0

Ну если премьера фильма на старте получает оценку меньше 5 (Кинопоиск) и меньше 50 ( метакритик) практика показывает лучше это не смотреть

Ответить
4

Мысль хорошая, но в 2018 году чуть ли не каждая первая игра маскирует под якобы полноценный релиз ранний доступ и бета-версию, так что тогда для всех без исключения игр такое вводить.

Ответить
0

2018 ни при чем. Поддержка игры после выхода основного релиза началась очень давно. BF 4 тоже имел родмап и кучу длц, которые выходили после релиза, и там были и режимы и механики и новое оружие. Кстати на выходе его так же хейтили за отсутствие нового, ибо BF3 на невооруженный взгляд был очень похож. Тем не менее сейчас BF4 чуть ли не считается лучшей частью. Про другие мультиплеерно направленные игры можно сказать тоже самое. У всех есть родмап, у всех был родмап, уже очень давно.

Ответить
0

Я понял. Ты фанат BF4. А я тут причём? Прочитай ещё раз то, на что отвечаешь.

Ответить
0

Я фанат игр. Не мультиплеерных, но в них тоже играю. И я все правильно ответил, ты говоришь, что в 2018 почти каждая игра маскируется под релиз. Так это не так, если ты считаешь, что сейчас игры это бета, значит и в 2013 было так же. Год тут не при чем, дело в личном взгляде на индустрию.

Ответить
0

В 2013 не было так же. Был, как минимум, целый платформодержатель, который так не делал.

Ответить
0

Напомни.
Но в целом, ты считаешь, что и тогда большая часть игр релизилась в "бете"? Типа батлы, колды и как минимум многих других мультиплеерных игр.
А где грань между дополнениями, и допиливанием игры до релизного состояния?
Ведьмак основной это бета? Ведь длц добавляли огромную долю контента. Чуть ли не 1/3 от всей игры.

Ответить
0

Nintendo. У неё был загружаемый контент в процентах двадцати игр на тот момент, если считать все-все-все мелочи.
Сегодня же ровно год с выхода Super Mario Odyssey, и я жалею, что играл её тогда, а не сейчас. Сейчас там гораздо больше крохотных, но приятных мелочей.

А где грань между дополнениями, и допиливанием игры до релизного состояния.

Всё, что не стэндалон - допиливание.

Ответить
0

Хм, Нинтендо прикольная компания. Моя первая консоль лицензионная была именно их, SNES. Денди не считаю ибо пиратка. Но они все таки отдельный случай, у них свой мир и своя культура. Но пример хороший.
Про стэндалон, то есть дополнение к Дисонорду 2 это не допиливание? Оно не нуждаются в оригинальной игре.

Ответить
0

Не играл в дополнение к Dishonored.
Прошлогодний бой-бабо-Uncharted - не допиливание, например, так как не нуждается в Uncharted 4 и было бы совершенно лишним в Uncharted 4.

Ответить
0

Ок. Логику понял.
Было бы конечно круто, выходи игры сразу со всеми дополнениями включенными в основную игру да еще и платить за них не надо. Но это просто нереально, утопия. Слишком большой объем работы, за слишком короткий срок. А увеличить срок могут себе позволить только компании как Рокстар. Получается либо так как есть, либо отказываться от длц вообще. А я бы не хотел отказывать от еще кусочка истории в игре которая мне могла понравится. С подобной политикой мы бы например не получили Кровь и Вино в Ведьмаке.
Правда это все касается только синглов. Мультиплеер типа батлы вообще не будет существовать год и более, если туда постоянно не вливать новый контент. Сейчас игроки другие, не как во времена какой нибудь quake 3, никто не будет сидеть в игре в которой ничего не меняется и издатель и разработчик это понимает.

Ответить
3

В Стиме самая правильная оценка. Все эти 9-10, до сраки, особенно, как сейчас игровые конторы, имеют налаженые связи со всеми топовыми изданиями.

Тебе игра или в целом нравится, либо нет. Полумеры, конечно, могут быть, но все равно все сведется либо да, либо нет.

Ответить
2

Так оно так сейчас и работает. Вы просто смотрите на дату публикации мнения и соотносите ее с датами изменений в игре и все. А на крупные допы как правило делаются доп. Обзоры разве нет? Во всех онлайн играх, что я играл так и есть например.

Ответить
0

Да, все это действительно так. Просто хотелось бы иметь более удобную систему. Например, мне захотелось купить свитч и поиграть в Splatoon 2. В обзоре игры я узнаю, какая она классная и веселая, но не получу ответ на не менее важные вопросы - играет в нее сейчас кто-нибудь? Что там с базой игроков? Как баланс, не сломали ли?
Для всего этого мне нужно идти на реддит. Это не сложно, но было бы удобно получать инфу сразу в одном месте. А для изданий это был бы лишь хороший повод опубликовать материал.

Ответить
2

Вещь вполне здравая, но к сожалению крупные издания не будут этому следовать. У них и так куча игр на подходе, а уж следить за какой-то отдельной игрой не хватит времени.

Тут на помощь придут лишь мелкие ютубовские обзорщики. Только они смогут сказать "Стал ли лучше Siege", "Почему Overwatch скатился" и "Стоит ли покупать Black Ops 4 в 2019 году".

Ответить
0

Никогда ни обзоры ни оценки не имели влияния на покупку игры, это всё для стада.

Ответить
2

Точно не будь в стаде таких как все.
Будь в табуне не таких как все.

Ответить
1

Чё к чему, представь стадо модных скажет ,что игра гавно и ты её не купишь...за тебя просто решили и всё...норм?

Ответить
0

Истину глаголишь

Ответить
1

Но вся эта информация должна быть удобно собрана в одном месте, чтобы простой человек, который не следит за обсуждениями о конкретной игре на форумах или reddit, мог открыть обзор игры и получить актуальную информацию о том, как игра выглядит сейчас

Я не очень понимаю, зачем эта информация простому человеку. Он ведь понятия не имеет, что в игре что-то было сломано и теперь это что-то починили. А штуки, которые кардинально меняют игры, вроде Taken King или Reaper of Souls и так обозреваются. Эта информация нужна скорее тем, кто так или иначе разочаровался в проекте, а потом узнаёт о поводе туда вернуться, но тут как раз нужны более специализированные штуки, вроде реддита или профильного канала на ютубе.

Ответить
1

Александр Кузьменко

Комрад, ты ? Привет Комбобрейкеру : D

По этой причине я не никогда не понимал оценок ММО. Исключение - несколько порталов, которые оценивают исключительно MMORPG, но во 1х нужно очень много времени (минимум меясц на ревью, например), а во 2х оценивать могут только тот контент который доступен. Warframe же сейчас на западе и по миру считается 1 из лучших f2p игр (или Path of Exile) - но они не были таковыми сразу, на старте.

Думаю, это уже делают и давно, просто нужно читать определенные ресурсы/статьи на тему. Да и апдейты тоже оценивают, пусть и не в виде цифр обычно. Тут уже зависит от игры и автора.

Сейчас игры настолько большие стали, что IGN и прочие взяли за правило публиковать так называемое "Review in Progress". Мне это не нравится, потому что если бы мне было интересно мнение человека об игре, я подождал бы полноценного текста. Другое дело, что лично я вообще на оценки толком и не смотрю, и у меня слишком специфичный и собственный вкус на основе моих знаний, опыта и интересов чтобы обращать вообще на них внимание.

Ответить
1

Вполне очевидная мысль, смеялся с тех же обзоров Дестини 2, понимая, что через полгода эти обзоры не будут иметь никакого значения.

Ответить
0

Сомнительно, что игре-сервису нужна "оценка" через год-два после выхода.

Ответить
1

Нужна для привлечения новых игрунов, ведь если рейтинг сменится с положительного на отрицательный, то вряд ли это привлечёт новых игроков.

Ответить
0

Я считаю, что таким играм нужно объявлять бойкот. Не покупать, не вкладывать, просто игнорировать.

Ответить
0

То есть всем играм, которые поддерживаются после релиза дополнениями?

Ответить
1

Почему нет, я, скажем, хочу книгу прочитать сейчас целиком, а не половину сейчас + по главе раз в полгода, по мере написания автором. Погружение, целостность, атмосфера.
Я за цельный опыт, от и до.

Ответить
0

Я за цельный опыт, от и до.

Т.е. вы против сериалов? Телесериалов или книжных (Гарри Поттер), или даже целых жанров (космооперы).

Ответить
0

Да, я против телесериалов, я устал ждать N лет кончины какой-нить большой франшизы типа ИП.

Я за последние месяца 2-3 скачал "террор", "мистер мерседес", "кастл рок", четвертый сезон "позвоните солу", "алиенист" и еще чо-то там, не досмотрел ни один. Некоторые выдержал серий пять, у "Сола" и не досмотрел и первую. Везде скучное никчемное соплежуйство, тупые разговоры, тупые твисты, переливание из пустого в порожнее, затянувшееся (или планирующее затянуться) на годы. Не то, чтобы я такой резкий фанат экшна и у меня стояк на марвельные комиксы или джонов уиков, мне просто крайне неинтересно смотреть на вялотекующую возню годами.

Книжки про ГП, кстати, в целом самодостаточны, там есть сквозной сюжет, но и в рамках одного тома все очень бодро. Но когда я в 2016 пришел домой с сеанса "фантастических зверей", залез в инет и узнал, что уже запланировано 4 (!!!1) продолжения, я подумал "ну как же так ну йобана".

Вся эта франшизность индустрии развлечений задрала уже в качель, вместо чего-то нового и яркого, проще сделать КОД18 или Потомфилд14 без синглплееров, идей, кампаний, вдохновений, просто накидать всего модного в текущем году - в моде лутбоксы? ок, будут лутбоксы... Модны батллрояли? Щас сделаем. В моду вошел кооперативный выживач с крафтингом ядерных бомб из говна под ногами? Не вопрос, нате, кушайте.

Тошнит, просто, знаете ли, заебло.

А, "экспансию" я посмотрел первый сезон, дальше даже качать не стал.

Ответить
0

Вероятно, кризис идей идеально подошёл к формату современных медиаразвлечений, когда очень сложно придумать интересную историю, мир и персонажей. Если же что-то выстрелило, то эту тему будут развивать, пока не выжмут все соки. Это может иметь и положительный эффект, для тех, кто не хочет расставаться с любимыми героями, и отрицательный эффект, когда сами герои скатываются в самопародию.

Ответить
0

Я прекрасно понимаю, ПОЧЕМУ корпорации так делают - клепать по франшизе = меньше рисковать деньгами. И герои знакомые, надо меньше усилий тратить, чтоб зрителя-новичка со всеми познакомить. И фан-база готовая, и даже некоторые декорации запылиться не успевают.

Но с каждой новой итерацией надоедает все сильнее и сильнее. Мне очень люб Breaking bad прежде всего тем, что удавалось поддерживать огонь и напряжение и при всем при этом вовремя поставить точку.
В других сериалах я такого не видел - или снимают 10 серий там, где могли обойтись бы 3-4, или штампуют сезон за сезоном, толкут воду в ступе, сюжеты не двигаются, конца и края нет.

В играх - ну не знаю. Ну одна часть, ну две. Понимаю, когда игровые серии имеют одно и то же название, но разный контент - человек по названию франшизы может понять, в чем примерно будет суть да дело, но сюжет будет независим от предыдущих частей - скажем, как в ГТА5. По названию понятен лишь характер игры. Вроде у финалок так, не знаю, не играл ни в одну.

Ну а игры-сервисы с контент-патчами это просто трата времени. У меня есть окно, я хочу пройти, скажем, дум2016, чтобы потом сесть за рдр2/любую другую игру, а потом дивинити ориджинал син 2 пройти.
А мне не дают закончить то, во что я играю, каждый месяц новые карты завозят, новые регионы и врагов.

Ответить
0

Можно встряну? Сериалы можно хотя бы целиком сезон выпускать, как делает Netflix. Вполне годный подход, уважительный к зрителю.
(хотя я всё равно предпочитаю подождать несколько лет финала и посмотреть всё целиком)

Ответить
0

Это немного странный подход, если честно. Для конечного зрителя в эпоху интернета - это хорошо, но с точки зрения производства и общей логики - не совсем. Для сериалов с прописанным сквозным сюжетом и сравнительно небольши количеством серий самое оно. Хотя получается, что выпускают просто большой фильм, порезанный на серии. С другой стороны, такое позволить могут далеко не все, если сериал не выстрелит, выходит так, что было потрачено куча денег на гигантский фильм.
Откровенные провалы можно отловить на первых сериях и быстро прикрыть сериал.

Ответить
0

Или можно прикрыть то, что взлетело бы спустя одну серию.
Или оставить эфире то, что потом всё равно придётся закрыть по окончании сезона.

Но в целом моё предложение утопическое, я признаю.

Ответить
0

А какой смысл? Для кого эти обзоры?
Фанаты в числе первых возьмут, им плевать на любые обзоры, многие игроки исходя из стримов, показов геймплея, обзоров разных сайтов/изданий, рекламных акций и скидок купят.
Динамические обзоры - фигня, любой патч или случайная ситуация (вспомнить GTA) может обрушить наглухо весь рейтинг, хотя, сама игра, может совершенно не при чем быть.

Ответить
0

ты её не купишь

за тебя просто решили

Определись.

Ответить
0

так длс и дополнения отдельно оценивают по мере выхода, не?

Ответить
0

Да вот только не будет никакого развития в этих играх.

Ответить
0

CHANGELOG публикую почти все разработчики.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления