не дока, но мне кажется, не очень-то вяжется типовая игра с условным селениумом или бехатом. дебаггинг да регрессия чрезвычайно далеки от вашего философского "игры тестируют игрока".
разве что на стадии некоего прототипа без лишних сущностей. но и там скорее речь будет про шустрого бота из talos principle как простую экономию времени (аналогия с цифровыми шахматами), нежели про привычные автотесты из it. иначе же — слишком много переплетенных механик и ассетов, чтобы лепить автоматизацию поверх этого и каждый раз грустно перезапускать после правки в коде/дизайне/геймдизайне/балансе/этсетера.
то есть, наверное, в сферическом мире для идеально продуманного инди это было бы всё еще лучше, чем обычный дешевый мануальщик, но то в сферическом.
не дока, но мне кажется, не очень-то вяжется типовая игра с условным селениумом или бехатом. дебаггинг да регрессия чрезвычайно далеки от вашего философского "игры тестируют игрока".
разве что на стадии некоего прототипа без лишних сущностей. но и там скорее речь будет про шустрого бота из talos principle как простую экономию времени (аналогия с цифровыми шахматами), нежели про привычные автотесты из it. иначе же — слишком много переплетенных механик и ассетов, чтобы лепить автоматизацию поверх этого и каждый раз грустно перезапускать после правки в коде/дизайне/геймдизайне/балансе/этсетера.
то есть, наверное, в сферическом мире для идеально продуманного инди это было бы всё еще лучше, чем обычный дешевый мануальщик, но то в сферическом.
дока
Простите.