Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

7373 показа
1.6K1.6K открытий

Большинство багов игры вылезает не из-за косяков механики ("пуля при попадании в голову не убивает"), а из-за косяков взаимодействия с этой механикой входных данных ("пуля при попадании в голову не убивает, если игрок стреляет лёжа, с левой руки и попадает снизу, под углом 37 градусов от шеи, в мочку правого уха"), потому что идеальные сферические сценарии, которые замечательно рисуются на графиках и моделируются математически, не соответствуют тому, что делают неоптимизированные аналоговые куски мяса перед экранами.

А имитировать поведение живого игрока -- а, вернее, множества разных живых игроков, потому что как ни крути, а играть каждый игрок будет по-разному -- задача сложная и глобальная. Использовать её для автотестов -- это примерно как решать проблему холодного синтеза для того, чтобы запитать лампочку в ночнике возле туалета и избавиться от постоянно садящейся батарейки.

Ответить

неоптимизированные аналоговые куски мяса перед экранамиОтлично, этим я и заменю термин "человек"

Ответить