Как же вас греют этими видяхами каждое поколение. Я взял 1070ti ещё когда даже не слышно было про 20 серию. Тогда игры запускал в фхд на высоких и ультра. Сейчас в том же фхд, но уже на средне высоких. Фпс держится во всех играх 50-60 кадров. И знаете что поменялось в визуале? НИ ХУ Я. Вот абсолютно НИ ХУ Я, разницу в графике приходится выискивать с лупой на статичных скриншотах с сильным увеличением, а в игре в динамике разницы вообще никакой. Смысл в том, что любой более менее адекватный gpu будет жить и радовать вас много лет если вы перестанете дрочить на фпс и ультра настройки, разницы между ультра и средними почти нет, текстуры важны, на них лучше направлять всю производительность gpu, тени ниже, свет ниже, и всё равно картинка будет кайфовой и не нужны вам каждое поколение новые карты.
Около года как на 4к пересел. На фулхд похоже просто забили, там рил средние и высокие могут особо не отличаться, а в 4к разница ощущается. А мб просто из-за того что всякой мелкой хуйни много стало и фулхд не может нормально это все дело отобразить
Тогда игры запускал в фхд на высоких и ультра. Сейчас в том же фхд, но уже на средне высоких. Фпс держится во всех играх 50-60 кадров. И знаете что поменялось в визуале? НИ ХУ Я. Вот абсолютно НИ ХУ Я,
Так у тебя и через 20 лет ничего не поменяется на твоём ФХД. Это разрешение устарело и там даже улучшение текстур не заметить за горой мыла 1080р монитора
Ну не знаю....в Red Dead Redemption 2 разница между ультра настройками и средними очень заметна, как раз там качество картинки сильно зависит от настроек теней и освещения, ну и тесселяция тоже сильно влияет на качество текстур и детализацию, а это как-никак самые прожорливые настройки, там даже 4060 Ti на очень высоких в FullHd с трудом вывозит.
Как же вас греют этими видяхами каждое поколение.
Я взял 1070ti ещё когда даже не слышно было про 20 серию. Тогда игры запускал в фхд на высоких и ультра. Сейчас в том же фхд, но уже на средне высоких. Фпс держится во всех играх 50-60 кадров. И знаете что поменялось в визуале? НИ ХУ Я. Вот абсолютно НИ ХУ Я, разницу в графике приходится выискивать с лупой на статичных скриншотах с сильным увеличением, а в игре в динамике разницы вообще никакой.
Смысл в том, что любой более менее адекватный gpu будет жить и радовать вас много лет если вы перестанете дрочить на фпс и ультра настройки, разницы между ультра и средними почти нет, текстуры важны, на них лучше направлять всю производительность gpu, тени ниже, свет ниже, и всё равно картинка будет кайфовой и не нужны вам каждое поколение новые карты.
Когда 8 лет сидишь на 1080р, да ещё и постепенно понижая настройки, много у тебя чего в графике изменится)
Так у меня 1660с, она уже ничего из новинок не тянет
Около года как на 4к пересел. На фулхд похоже просто забили, там рил средние и высокие могут особо не отличаться, а в 4к разница ощущается. А мб просто из-за того что всякой мелкой хуйни много стало и фулхд не может нормально это все дело отобразить
Тогда игры запускал в фхд на высоких и ультра. Сейчас в том же фхд, но уже на средне высоких. Фпс держится во всех играх 50-60 кадров. И знаете что поменялось в визуале? НИ ХУ Я. Вот абсолютно НИ ХУ Я,
Так у тебя и через 20 лет ничего не поменяется на твоём ФХД. Это разрешение устарело и там даже улучшение текстур не заметить за горой мыла 1080р монитора
Ну не знаю....в Red Dead Redemption 2 разница между ультра настройками и средними очень заметна, как раз там качество картинки сильно зависит от настроек теней и освещения, ну и тесселяция тоже сильно влияет на качество текстур и детализацию, а это как-никак самые прожорливые настройки, там даже 4060 Ti на очень высоких в FullHd с трудом вывозит.
Я так купил себе пс5 и по факту всем устраивает, разница есть в играх с крутой графикой на пк за 300к, но не настолько большая, чтобы бежать за пк.