Эмуляторы сами по себе - главный инструмент в презервации игрового наследия. И именно так их и стоит рассматривать. Если эмулятор это инструмент для "схалявить" - то это, как по мне, создание негативного образа эмуляции как таковой, и отрицательное влияние на восприятие эмуляции игровыми разработчиками и платформодержателями. Так что эмуляторы могут быть одинаково злом и благом, в зависимости от использования
Ну и да, коммерческие эмуляторы - это зло в чистом виде, имхо. Понятно что разработчики тоже есть хотят, но для таких целей можно открывать хотя бы донаты. Прятать новые версии за пейволлом - ужасная практика
Эмуляторы сами по себе - главный инструмент в презервации игрового наследия. И именно так их и стоит рассматривать. Если эмулятор это инструмент для "схалявить" - то это, как по мне, создание негативного образа эмуляции как таковой, и отрицательное влияние на восприятие эмуляции игровыми разработчиками и платформодержателями. Так что эмуляторы могут быть одинаково злом и благом, в зависимости от использования
Ну и да, коммерческие эмуляторы - это зло в чистом виде, имхо. Понятно что разработчики тоже есть хотят, но для таких целей можно открывать хотя бы донаты. Прятать новые версии за пейволлом - ужасная практика
Почему презервация,а не сохранение?)
И это тоже по теме презервации игр