За 4 года работы на различных должностях в геймдеве и суммарно ~50 выполненных тестовых я так и не нашла ответ на вопрос "Как обезопасить себя от мошенников, цель которых - бесплатно собрать идеи, и при этом показать свои умения на максимум на случай, если попался честный работодатель?". А у вас есть ответ на этот вопрос?
Как работодатель, кроме тестовых не очень понимаю как отсеять кандидатов - с одной стороны я и уважаю людей кто себя ценит, с другой стороны как на практике а не на словах ход мышления проверить, неясно.
Для ситуаций конечно когда речь о сотнях откликов на вакансию. (Дизайнеров недавно нанимали из 954 откликнувшихся, потом был сложный выбор из 3х)
Один из вариантов рассматриваю - делать тестовые только финальным этапом отбора а не ближе к началу. (То есть вкладывать существенно больше времени в собеседования)
Буду рад конструктивным мыслям.
Когда поток из почти 1к откликов, то, конечно, тестовое не может быть первым этапом к отбору. Поэтому да, его лучше давать в финале.
Но помимо навыков есть ещё такие вещи как командообразование, софт-скилы соискателей и ТП. И тут вам тестовое никак не поможет. Только испытательный срок.
И, честно говоря, тестовое тоже не самый большой показатель умений соискателя. Но конечно, лучше, чем ничего. Но понять, как человек работает, можно только, собственно, в процессе его работы.