За 4 года работы на различных должностях в геймдеве и суммарно ~50 выполненных тестовых я так и не нашла ответ на вопрос "Как обезопасить себя от мошенников, цель которых - бесплатно собрать идеи, и при этом показать свои умения на максимум на случай, если попался честный работодатель?". А у вас есть ответ на этот вопрос?
почему я должна изначально тратить бесплатно свое время на большую работу (а я уже давно вышла из статуса "джун", который готов писать сколько угодно текста, лишь бы его взяли хоть куда-нибудь)Не трать. Я не делаю большие тз никогда.
как я могу быть уверена в том, что я - не бесплатная рабочая сила, которая стала таковой из-за чужой недобросовестности?Потому что идеи не нужны, проверяют просто прикладной скилл. Если бы они все там так зашли, то им было бы дешевле тебя нанять, чтобы дальше их генерила. Наверное, какие-нибудь совсем пососные рога и копыты могут использовать ТЗ как бесплатную рабочую силу, но я такого никогда не встречал и честно говоря экономической выгоды в этом не вижу. А вот нытья по этому поводу - весь интернет.
По поводу "не трать" : не встречала ТЗ, которые выполняются меньше 4х часов. Это много или мало?) мне кажется, не мало.