https://kotaku.com/the-most-depressing-theories-on-what-limbo-means-1724276367 несколько версий от фанатов. кратко 1. Почти все согласны что мальчик мертв. Некоторые фанаты оптимистично думают, что смерть клиническая, и разбивая в конце стекло, мальчик возвращается в мир живых. 2. Его сестра почти наверняка мертва. В конце игры, когда она поднимается к нему навстречу, обратите внимание на эти же места после титров. Там видны небольшие бугорки и вьющиеся над ними мухи. 3. Мальчик разбился насмерть, упав с домика на дереве. То есть игра начинается моментом смерти. 4. Мальчик умер в автокатастрофе. Теория строится на моменте разбивания стекла в конце (символизирует лобовое стекло). Также игры с гравитацией и переворотами ближе к концу игры могут указывать на автомобиль, который потерял управление и перевернулся. 5. Сестра не знает, что мертва и застряла в лимбе. И после смерти мальчик проходит лимб, чтобы найти сестру. На эту версию указывает момент, когда сестра отстраняется от мальчика, когда он к ней пытается приблизиться - она осознает что он мертв, и значит она тоже. 6. После смерти мальчик переживает свою полную страданий (переезд в большой незнакомый город, буллинг от старших детей) и страхов (боязнь пауков, утонуть) жизнь. И чтобы выбраться из лимба, он должен побороть свои страхи. 7. Мальчик застрял в лимбе навсегда, и концовка всего-лишь трюк.
https://kotaku.com/the-most-depressing-theories-on-what-limbo-means-1724276367
несколько версий от фанатов. кратко
1. Почти все согласны что мальчик мертв. Некоторые фанаты оптимистично думают, что смерть клиническая, и разбивая в конце стекло, мальчик возвращается в мир живых.
2. Его сестра почти наверняка мертва. В конце игры, когда она поднимается к нему навстречу, обратите внимание на эти же места после титров. Там видны небольшие бугорки и вьющиеся над ними мухи.
3. Мальчик разбился насмерть, упав с домика на дереве. То есть игра начинается моментом смерти.
4. Мальчик умер в автокатастрофе. Теория строится на моменте разбивания стекла в конце (символизирует лобовое стекло). Также игры с гравитацией и переворотами ближе к концу игры могут указывать на автомобиль, который потерял управление и перевернулся.
5. Сестра не знает, что мертва и застряла в лимбе. И после смерти мальчик проходит лимб, чтобы найти сестру. На эту версию указывает момент, когда сестра отстраняется от мальчика, когда он к ней пытается приблизиться - она осознает что он мертв, и значит она тоже.
6. После смерти мальчик переживает свою полную страданий (переезд в большой незнакомый город, буллинг от старших детей) и страхов (боязнь пауков, утонуть) жизнь. И чтобы выбраться из лимба, он должен побороть свои страхи.
7. Мальчик застрял в лимбе навсегда, и концовка всего-лишь трюк.
Слишком унылая игра, чтобы придумывать о её сюжете столько теорий.
3+4= мальчик упал с домика на дереве, но окончательно умер в перевернувшейся "скорой".
6 неверно по определению, лимб - не чистилище.