Ультимативный вариант: HALF LIFE 2, совершенно нормально отношусь к первой части и к Alyx, но ****, хоть убейте ни 20 лет назад, ни сейчас не понимаю, чё все так на нее дрочат. Графон - да, пожалуй единственная вещь с которой не поспоришь, вкупе с реалистичным визуалом даже сейчас неплохо смотрится, но: - дизайнеры вышли покурить, игра выглядит буквально как среднестатистический захолустный постсоветский городок , даже не пахнет инопланетным полномасштабным вторжением. - сюжет, дырявый как я не знаю что, когда задумываться над происходящим , вкупе с невыразительным визуалом начинаешь ловишь лютый диссонанс. Можете сколько угодно говорить про "там джи-мен всё объяснил, ты не понял" но это объяснение в духе "ПАТАМУШТА", и вот на этом "патамушта" все держится. Ну и в догонку - постановка хромает, поэтому рейвенхольм и тюрьма и запомнились, что в отличае от всей остальной игры там какая-то режиссура присутствует. - Музыка - тут субъективно, но у меня очень редко бывает чтобы музыка вообще не запомнилась. Если меня попросят вспомнить хоть что-нибудь, всплывёт разве что звук станции для костюма. - физика, тут на самом деле сложнее: она есть и она работает, если захочется, можно всю игру с гравипушкой пробежать, но ****, не хочется. Игра тебя не подталкивает использовать окружение, за исключением нескольких примитивных головоломок, типо "шарик энергии можно взять только гравипушкой" и "сделай качельку из доски и кирпичика" (та же dark messiah намного лучше утилизирует возможности движка в плане иммерсивности)
Ультимативный вариант: HALF LIFE 2, совершенно нормально отношусь к первой части и к Alyx, но ****, хоть убейте ни 20 лет назад, ни сейчас не понимаю, чё все так на нее дрочат.
Графон - да, пожалуй единственная вещь с которой не поспоришь, вкупе с реалистичным визуалом даже сейчас неплохо смотрится, но:
- дизайнеры вышли покурить, игра выглядит буквально как среднестатистический захолустный постсоветский городок , даже не пахнет инопланетным полномасштабным вторжением.
- сюжет, дырявый как я не знаю что, когда задумываться над происходящим , вкупе с невыразительным визуалом начинаешь ловишь лютый диссонанс. Можете сколько угодно говорить про "там джи-мен всё объяснил, ты не понял" но это объяснение в духе "ПАТАМУШТА", и вот на этом "патамушта" все держится.
Ну и в догонку - постановка хромает, поэтому рейвенхольм и тюрьма и запомнились, что в отличае от всей остальной игры там какая-то режиссура присутствует.
- Музыка - тут субъективно, но у меня очень редко бывает чтобы музыка вообще не запомнилась. Если меня попросят вспомнить хоть что-нибудь, всплывёт разве что звук станции для костюма.
- физика, тут на самом деле сложнее: она есть и она работает, если захочется, можно всю игру с гравипушкой пробежать, но ****, не хочется. Игра тебя не подталкивает использовать окружение, за исключением нескольких примитивных головоломок, типо "шарик энергии можно взять только гравипушкой" и "сделай качельку из доски и кирпичика" (та же dark messiah намного лучше утилизирует возможности движка в плане иммерсивности)
Это коротко и в общем, без частностей