Half Life 2. Посредственный унылый скучный шутер, с устаревшими механиками стрельбы. Первая часть действительно была революцией своего времени, вторая же кроме неплохой графики для своего года ничего нового не привнесла
"Потому что Гейб Ньювелл и компания изваяли исполинских размеров шутер, с которыми сейчас попросту некого поставить рядом. Но самое интересное, что в игре нет ничего по-настоящему революционного, хотя проект и выглядит как настоящий прорыв. AI? Оставьте, местный спецназ туп как пробка и полностью теряется, стоит зайти к нему с тылу. Графика? С точки зрения задействованных технологий Half-Life 2 — абсолютно обычная игра. Тот же Havok используется в дюжине других игр. Valve складывают вместе обычные, казалось бы, вещи, но между ними проскакивает такая искра, что хватит на десять третьих “думов” и еще пару “фаркраев” в придачу. В чем секрет? Во-первых, в нечеловеческих бюджетах — Half-Life 2 буквально лоснится от размера собственных производственных затрат, а во-вторых — в умении Valve рассказывать историю. Плюс, такого мы действительно не видели нигде: местная атмосфера меняется несколько раз за всю игру. Сначала это чистой воды антиутопия в духе Оруэлла, затем — хоррор про зомби имени Джорджа Ромеро, еще дальше — sci-fi в духе “Особого мнения”, а затем — натуральная “Дрожь земли”. Чувствуете разброс цитируемых фильмов? Если первый Half-Life — это был один цельный фильм о том, как ученый выбирался с наводненной пришельцами научной базы, то сиквел — это целая обойма ваших фильмов, которые вы сели посмотреть всем скопом. За подобную щедрость Valve можно даже простить весь этот идиотизм со Steam, многочисленные задержки и кучу ошибок (Ньюэлл недавно официально признал, что игра, безусловно, требует патчей). Потому что, кажется, впервые нам (и, надеемся, вам) все равно. Потому что это — Игра. Повод гордиться тем, что ты являешься гордым обладателем PC. На консолях такого масштаба нет и не будет никогда. Это — блокбастер голубых кровей. Настоящая элита. Игра года, определенно."
Half Life 2. Посредственный унылый скучный шутер, с устаревшими механиками стрельбы. Первая часть действительно была революцией своего времени, вторая же кроме неплохой графики для своего года ничего нового не привнесла
"Потому что Гейб Ньювелл и компания изваяли исполинских размеров шутер, с которыми сейчас попросту некого поставить рядом. Но самое интересное, что в игре нет ничего по-настоящему революционного, хотя проект и выглядит как настоящий прорыв. AI? Оставьте, местный спецназ туп как пробка и полностью теряется, стоит зайти к нему с тылу. Графика? С точки зрения задействованных технологий Half-Life 2 — абсолютно обычная игра. Тот же Havok используется в дюжине других игр. Valve складывают вместе обычные, казалось бы, вещи, но между ними проскакивает такая искра, что хватит на десять третьих “думов” и еще пару “фаркраев” в придачу. В чем секрет? Во-первых, в нечеловеческих бюджетах — Half-Life 2 буквально лоснится от размера собственных производственных затрат, а во-вторых — в умении Valve рассказывать историю. Плюс, такого мы действительно не видели нигде: местная атмосфера меняется несколько раз за всю игру. Сначала это чистой воды антиутопия в духе Оруэлла, затем — хоррор про зомби имени Джорджа Ромеро, еще дальше — sci-fi в духе “Особого мнения”, а затем — натуральная “Дрожь земли”. Чувствуете разброс цитируемых фильмов? Если первый Half-Life — это был один цельный фильм о том, как ученый выбирался с наводненной пришельцами научной базы, то сиквел — это целая обойма ваших фильмов, которые вы сели посмотреть всем скопом. За подобную щедрость Valve можно даже простить весь этот идиотизм со Steam, многочисленные задержки и кучу ошибок (Ньюэлл недавно официально признал, что игра, безусловно, требует патчей). Потому что, кажется, впервые нам (и, надеемся, вам) все равно. Потому что это — Игра. Повод гордиться тем, что ты являешься гордым обладателем PC. На консолях такого масштаба нет и не будет никогда. Это — блокбастер голубых кровей. Настоящая элита. Игра года, определенно."