Первая Dragon's Dogma. Кастомизация персонажа, музыка, пешки, битвы с мини-боссами и боссами, последняя четверть сюжета- ахуй. Битва с драконом в сюжете- 12 из 10, на кончиках пальцев, одна из лучших заруб с огнедышащими ящерами в играх. Но! Мир, квесты, весь сюжет начиная с отправления в столицу до битвы с драконом, ночи, бесконечная беготня, ограничение веса инвентаря, анимации лута, камера в некоторых боях- говнина редкостная. Игра с момента отправления в столицу- душнина лютая, через которую нужно пробиваться. Если доживаете до дракона- начинается ахуй. И пробиваться надо долго, ведь для лейтгейма нужна прокачка и шмот. 150 часов, 2 прохождения. В первую Догму вряд ли вернусь, хоть иногда мысли бывают.
Я задушился, не выдерджал, под конец просто поставил трейнер на бесконечный вес и убийство с одного удара. Дракон отлетел и хер с ним. Во второй части уже все намного приятнее
Первая Dragon's Dogma. Кастомизация персонажа, музыка, пешки, битвы с мини-боссами и боссами, последняя четверть сюжета- ахуй. Битва с драконом в сюжете- 12 из 10, на кончиках пальцев, одна из лучших заруб с огнедышащими ящерами в играх. Но! Мир, квесты, весь сюжет начиная с отправления в столицу до битвы с драконом, ночи, бесконечная беготня, ограничение веса инвентаря, анимации лута, камера в некоторых боях- говнина редкостная. Игра с момента отправления в столицу- душнина лютая, через которую нужно пробиваться. Если доживаете до дракона- начинается ахуй. И пробиваться надо долго, ведь для лейтгейма нужна прокачка и шмот. 150 часов, 2 прохождения. В первую Догму вряд ли вернусь, хоть иногда мысли бывают.
Я задушился, не выдерджал, под конец просто поставил трейнер на бесконечный вес и убийство с одного удара. Дракон отлетел и хер с ним. Во второй части уже все намного приятнее