Он услышав это сразу скукурузил ебало, начал возмущаться, аргументируя тем что на ассеты я потратил нормально так денег, ты совсем охуел, надо затраты отбить. А я такими категориями даже не думал, для меня разработка игры это сайд-квест, для заработка денег у меня есть основная работа на заводе. Для меня разработка игры как хобби, требующее денег, ну там игра в казино, или езда на машине, на которую тоже вкладываешь деньги. Но друг, сразу перебив подобные аргументы, выдал необычную мысль: бесплатная игра ассоциативно будет восприниматься как низкосортный трешак, который даже запускать впадлу, и если ты планируешь хотя бы немного игроков набрать, то игру надо делать платной, иначе люди даже страницу игры в Steam не откроют, всё дело в позиционировании. На мой ответный выпад про то, почему у него тогда так дохуя порно-паззлов в стиме, он как-то замял тему, но задуматься заставил.
Гачи бесплатные. Делаем выводы.
Очень многое зависит от игры. Бесплатные игры и впрямь ассоциируются у многих с чем-то заведомо ширпотребным в плохом смысле. Но и задирать цену на игру далеко не шедеврально-блокбастерного уровня - дело тоже сомнительное. Я думаю, ты всё правильно сделал. Для первых проб пера f2p вполне подходит.
Имхо есть лучший вариант для таких игр. Сама игра бесплатная, а набор поддержки (скин там или просто "на пиво") - платный.
У людей есть и возможность поддержать (и такие найдутся). И одновременно преимущества бесплатного распространения будут.
Золотая середина
По сообщениям Ванги, в следующем веке родится первый человек, который будет ценить бесплатное. Тебе нужно просто подождать.
Мне так нравится вот это))
С корешем сидели пили пиво на веранде. Точнее пил он, а я бонакву.
Мой дружбан в детстве писал маме из пионерского лагеря письмо:
мама, пришли мне вьетнашки!
А лучше не надо.
Если людям понравится просто вторую часть сделаешь платной.