И я хочу спросить вас: зачем люди играют в шутеры на консолях? Я не являюсь ярым хейтером консолей, но я порой не понимаю людей, которые ими пользуются. Я понимаю, что на консоли можно вполне спокойно проходить сюжетные игры, файтинги, много чего еще. Но я не понимаю смысла игры в шутеры на консолях. Шутеры всегда требуют от пользователя хорошей реакции, точности стрельбы, аналитики ситуации на карте и так далее. И если с аналитикой проблемы могут отсутствовать, то как быть с точностью и реакцией? Я знаю про существование аим ассиста, знаю про настройку чувствительности стиков, но даже если их выставить максимально эффективными ( в рамках ГЕЙмплея на консоли), то это все равно не поможет перестреливать типов с клаво-мышью, за исключением удачи или невнимательности противника. Вы можете написать про отключение кроссплея, но дело в том, что его не всегда и не везде можно отключить (баттлфилды тому пример).
Они играют на консоли, потому что у них есть консоль.
И шутеры.
Я играл долгое время исключительно на PS4 и в том числе в шутеры. Играл с комфортом, дело привычки. Когда ты годами играешь на геймпаде каждый день, то просто уже начинаешь чувствовать как и куда жать и как вести стик.
В пример могу вспомнить чела инвалида, который тащил в овере на геймпаде, у него одна рука была целая, а другая без кисти.
Ещё на Ютубе есть чел, у которого вообще вместо рук культяпки, и он даже так играет на геймпаде, при чем как обычный человек.
Спасибо за развернутое мнение!
А что если я скажу, есть аимеры на геймпадах лучше чем ты на своей квм? Шутеры это не флики от испуга, а концентрация и чтение ситуации маня.
Единицы, которые тренировали аим на геймпаде годами света белого не видя. Любой средний игрок клавомыши обыграет 99% даже хорошего геймпадера.
Не соглашусь. Аим ассист достойно выглядит только в колде и попроще, но все еще съедобно в батлфилде. В остальных играх он работает неодназначно.