Имхо, проблема в самой организации игр - если она не балует разнообразием геймплея и постановкой сцен, то от монотонности быстро становится скучно. Что касается меня самого - я впервые с разнообразием столкнулся в God of war, впервые увидел такое чередование - арена, головоломка, эксплоринг, арена, бектрекинг, новая способность, арена, головоломка, босс, бектрекинг. И постоянное чередование элементов позволило почти на одном дыхании пройти.
Имхо, проблема в самой организации игр - если она не балует разнообразием геймплея и постановкой сцен, то от монотонности быстро становится скучно.
Что касается меня самого - я впервые с разнообразием столкнулся в God of war, впервые увидел такое чередование - арена, головоломка, эксплоринг, арена, бектрекинг, новая способность, арена, головоломка, босс, бектрекинг. И постоянное чередование элементов позволило почти на одном дыхании пройти.